Новости за 2009 год


31 декабря 2009 года

Первый сайт о социальной рекламе в России 1soc.ru подвел итоги 2009 года

Редакция сайта 1soc.ru предлагает свой взгляд на итоги 2009 года в сфере событий, связанных с социальной рекламой.
29 декабря 2009 года

Специалистов в сфере социальной рекламы призывают изучать международный опыт

Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы в России приглашает к участию в исследовании международного опыта производства и размещения социально значимых сообщений, - говорится в информации, опубликованной Агентством социальной информации
29 декабря 2009 года

В Алтайском крае подвели итоги конкурса социальной рекламы

Свыше 50 работ было направлено на молодежный конкурс «Объект внимания», объявленный Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи
29 декабря 2009 года

Три новых социальных ролика подготовил Церковно-общественный совет по защите от алкогольной угрозе

На сайте "Православие.ру" опубликовано обращение Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозе
29 декабря 2009 года

В Ярославле детские рисунки будут использовать в борьбе с терроризмом и семейным насилием

УВД по Ярославской области намерено использовать работы победителей конкурса детского плаката «Дети против терроризма и насилия в семейных отношениях» в профилактических целях
25 декабря 2009 года

Подведены итоги фестивального года в Братске

В Малом думском зале состоялась встреча руководителей администрации города, АО "РУСАЛ Братск" с участниками научно-практической конференции фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры "FREШЬ".
25 декабря 2009 года

Госдума приняла поправки к закону «О рекламе»

Газета «Ведомости» попыталась проанализировать, как скажется принятие поправок к закону «О рекламе» на условиях размещения телеканалами социальной рекламы
25 декабря 2009 года

Завершился благотворительный марафон «Новый год – каждому ребенку!»

19 декабря в Москве в ТДЦ «Варшавский» завершилось одно из самых грандиозных мероприятий МОО «Добрая планета» - Новогодний благотворительный марафон «Новый год – каждому ребенку!»
24 декабря 2009 года

Общественное движение «Я люблю Псков» набирает силы

О том, что общественное движение «Я ЛЮБЛЮ ПСКОВ» по благоустройству города набирает силы, с каждым днем приобретает все больше новых сторонников, заявил глава администрации Пскова Ян Лузин на встрече за круглым столом представителей городской власти, депутатов, общественных организаций и средств массовой информации.
24 декабря 2009 года

К Году Тигра WWF запустил он-лайн игру «Земля Тигра»

Цель этой необычной игры - вместе со своими друзьями создать территорию, где может жить 600 Амурских тигров, по замыслу Всемирного фонда дикой природы привлечет внимание к проблеме сохранения редкой кошки.
23 декабря 2009 года

Компания Google запустила благотворительную программу помощи НКО

Программа Google grants предоставляет некоммерческим организациям возможность получить право на бесплатную рекламу в сервисе AdWords
22 декабря 2009 года

Агентство социальной информации объявляет интернет-конкурс добровольческих историй и сюжетов "Так просто быть.."

Цель конкурса «Так просто быть…» - преодолеть стереотип, что добрые дела – это личное дело каждого, и совершаться они должны анонимно (детский "комплекс" тимуровца: помогать хорошим людям в атмосфере строжайшей тайны)
21 декабря 2009 года

Первый Казанский фестиваль социальной рекламы назовет победителей 25 декабря

25 декабря в отеле «Ривьера» в Казани будут названы победители Первого Казанского фестиваля социальной рекламы и состоится семинар по различным аспектам развития и функционирования социальной рекламы с директорами ведущих рекламных и PR-агентств города Казани
21 декабря 2009 года

Управление ГИБДД по Московской области «САН ИнБев» начинают акцию против пьянства за рулем

Совместная антиалкогольная акция ГИБДД и одной из крупнейших в России пивоваренных компаний стартует в преддверии новогодних праздников.
20 декабря 2009 года

В Барнауле вышла в свет книга о том, как бороться с нецензурной бранью

Сборник научно-методических материалов «Сила слова против нецензурной брани» выпущен в Барнауле в рамках социального проекта «Антимат»
20 декабря 2009 года

Столичное правительство готово потратить около 60 миллионов рублей на продвижение Москвы как мирового туристского центра

Комитет по туризму города Москвы объявил открытый конкурс на организацию рекламных и PR-кампаний в России и за рубежом с целью продвижения города Москвы как мирового туристского центра
19 декабря 2009 года

18 декабря 2009 года в рамках финала конкурса «Доброволец Года 2009» состоялся День Доброй рекламы, посвященный Социальной рекламе

С лекцией и мастер-классом выступил креативный директор Центра рекламных исследований, экперт финала конкурса Владимир Вайнер
18 декабря 2009 года

Пять решений по содействию развития фестивального движения в регионах от модератора секции конференции "Повышение эффективности социальной рекламы"

17 декабря состоялась видеоконференция, посвященная подведению итогов международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоялась в Москве 8-9 октября 2009 года. Модератор секции "Фестивальное движение" Владимир Вайнер представил ключевые решения для содействия развитию эффективности рекламы в регионах.
17 декабря 2009 года

Основные точки развития правового поля социальной рекламы представлены на телеконференции в Москве

17 декабря 2009 года в рамках телеконференции Коалиции НКО по развитию социальной рекламы с докладом выступил генеральный директор Аудиторская компания "Корсаков и партнёры", Корсаков Дмитрий
17 декабря 2009 года

Комиссия по развитию благотворительности Общественной Палаты подвела итоги работы

«Даже, если бы Общественная палата сделала только то, что Комиссия ОП по развитию благотворительности за 4 года своей деятельности, это бы уже оправдывало ее существование»