Законотворчество


Мы заинтересованы в развитии российского законодательства в области рекламы и социальной рекламы в первую очередь. Представляем Вам законотворческие инициативы по вопросу социальной рекламы из открытых источников. Сайт готов поддерживать инициативы по улучшению действующего законодательства в интересах развития социальной рекламы в России, выступать информационным партнером таких инициатив.

Производство социальной рекламы - это один из элементов социальной ответственности

19 декабря комитет Госдумы по охране здоровья провел "круглый стол на тему "О совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы". В дискуссии приняли участие депутаты, представители ряда министерств и ведомств, органов законодательной и исполнительной власти субъектов федерации, руководители СМИ и рекламных агентств, медицинских и других организаций. Председатель Комитета Государственной Думы по охране здоровья Татьяна Яковлева:

Стенограмма круглого стола Комитета Государственной Думы

Председательствует председатель Комитета по охране здоровья Яковлева Т.В. Уважаемые участники "круглого стола", здравствуйте. Сегодня тема нашего "круглого стола": "О совершенствовании законодательства и регулирование социальной рекламы".

Рекомендации по совершенствованию законодательного регулирования социальной рекламы

РЕКОМЕНДАЦИИ "круглого стола" на тему: "О совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы" Здание Государственной Думы. Зал 830. 19 декабря 2006 года

В Москве создана рабочая группа по подготовке законопроекта «Об особенностях распространения рекламы и информации в г. Москве»

В Москве создали комплексную рабочую группу по подготовке законопроекта "Об особенностях распространения рекламы и информации в г. Москве". Новый закон должен появиться в рамках реализации городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на 2008-2010 гг.

Концепция государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в Российской Федерации

Координаторы проекта - председатель Комиссии Общественной палаты по вопросам социальной и демографической политики Александра Очирова; член Общественной палаты РФ, председатель Общественного совета ЦФО Евгений Юрьев; председатель Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина

Пояснительная записка и текст проекта ФЗ О внесении изменений в статью 14 Федерального закона О рекламе

В настоящее время в связи с ограничением общего количества рекламы на телевидении практически полностью исчезла социальная реклама. Принимая во внимание, что телевизионные трансляции продолжают оставаться ведущим источником получения информации для большинства населения страны, такая ситуация недопустима. Данный законопроект направлен на то, чтобы вернуть социальную рекламу, воспитывающую нравственные начала в обществе, на наши телеканалы

Проект Федерального закона О внесение изменений в статьи 10, 33 и 38 Федерального закона «О рекламе»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О внесении изменений в статьи 10, 33 и 38 Федерального закона «О рекламе»" (проект). Вносится депутатами Т.В. Яковлевой, Г.П. Ивлиевым, В.Р. Мединским, С.В. Железняком. Интересно, что проект за год ожидания второго чтения существенно изменился. Вы можете сравнить тексты начала 2009 года и сканированный вариант декабря 2009 года (в нижней части веб-страницы).

Определение понятия Социальная реклама

Данное определение направлено в ряд предложений и законотворческих инициатив. Определение построено на базе текущего законодательства, но включает ряд значимых уточнений.

Проект предложения АКАР по совершенствованию механизма распространения социальной рекламы.

Один из материалов рабочей группы по совершенствованию механизма распространения социальной рекламы. Полезен для понимания некоторых подходов региональных администраций к инструментам и работе по развитию социальной рекламы

Законотворческая инициатива по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций

Проект ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций"