С 2008 года основная задача нашего сайта о социальной рекламе в России - методическая помощь в организации работы по развитию социальной рекламы в регионах.
Разработка информационных кампаний
Специалисты Центра рекламных исследований Grand Prix с 1997 года занимаются консультированием, разработкой и реализацией информационных кампаний в регионах России. Только за период с августа 2008 года Центр обеспечил разработку и обслуживание региональных информационных кампаний завода Фольксваген Групп Рус в Калужской области, участвовал в разработке концепции информационной кампании Российского союза автостраховщиков, концепции информационной кампании Агентства социальной информации в поддержку добровольчества в России, и т.д. С 2009 года Grand Prix является подрядчиком по разработке социальных информационных материалов для Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
Возможности Центра:
- Разработка концепций и стратегий информационных кампаний
- Проведение аналитических исследований ситуации
- Проведение международных аналитических отчетов по заданной тематике
- Коммуникационный аудит существующей марки, бренда, компании, региона
- Подготовка технического задания и брифа информационной кампании
- Поиск и определение оптимальной целевой аудитории. Тестирование гипотез целевой аудитории. Построение мотивационных карт
- Разработка креативной стратегии кампании
- Разработка и тестирование сообщений кампании
- Разработка коммуникативной и медийной стратегии кампании
- Проведение тестирований рекламных объектов кампании по выбранным медиаканалам, внедрение рекомендаций
- Разработка стратегии продвижения
- Подготовка и реализация медиапланов кампании
- Проведение оценки коммуникативной эффективности кампании
- Проведение оценки итоговой эффективности кампании
Заказчик получает:
- Готовые к исполнению материалы (Концепции, Положения, Брифы и т.д.) и презентации по проекту реализации информационной кампании
- Календарный план мероприятий
- Материалы (рекламные продукты) для размещения
- Рекомендации по работе с выбранными медиаканалами кампании
- Описание и график медиастратегии кампании
- Рекомендации для региональных партнеров по реализации кампании
Также значительный спектр услуг оказывается безвозмездно в порядке информационных и консалтинговых услуг редакции сайта 1soc.ru.
Стоимость работ при заказе услуг Центра по разработке информационной кампании варьируется от 90 000 до 1 500 000 рублей, в зависимости от объема задач и работ (от проведения исследования до реализации с учетом производства рекламных продуктов (макетов, роликов).
Контакт: http://www.1soc.ru/contacts/