Консультации


С 2008 года основная задача нашего сайта о социальной рекламе в России - методическая помощь в организации работы по развитию социальной рекламы в регионах.

Разработка информационных кампаний

Специалисты Центра рекламных исследований Grand Prix с 1997 года занимаются консультированием, разработкой и реализацией информационных кампаний в регионах России. Только за период с августа 2008 года Центр обеспечил разработку и обслуживание региональных информационных кампаний завода Фольксваген Групп Рус в Калужской области, участвовал в разработке концепции информационной кампании Российского союза автостраховщиков, концепции информационной кампании Агентства социальной информации в поддержку добровольчества в России, и т.д. С 2009 года Grand Prix является подрядчиком по разработке социальных информационных материалов для Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

Возможности Центра:

  • Разработка концепций и стратегий информационных кампаний
  • Проведение аналитических исследований ситуации
  • Проведение международных аналитических отчетов по заданной тематике
  • Коммуникационный аудит существующей марки, бренда, компании, региона
  • Подготовка технического задания и брифа информационной кампании
  • Поиск и определение оптимальной целевой аудитории. Тестирование гипотез целевой аудитории. Построение мотивационных карт
  • Разработка креативной стратегии кампании
  • Разработка и тестирование сообщений кампании
  • Разработка коммуникативной и медийной стратегии кампании
  • Проведение тестирований рекламных объектов кампании по выбранным медиаканалам, внедрение рекомендаций
  • Разработка стратегии продвижения
  • Подготовка и реализация медиапланов кампании
  • Проведение оценки коммуникативной эффективности кампании
  • Проведение оценки итоговой эффективности кампании

Заказчик получает:

  • Готовые к исполнению материалы (Концепции, Положения, Брифы и т.д.) и презентации по проекту реализации информационной кампании
  • Календарный план мероприятий
  • Материалы (рекламные продукты) для размещения
  • Рекомендации по работе с выбранными медиаканалами кампании
  • Описание и график медиастратегии кампании
  • Рекомендации для региональных партнеров по реализации кампании

Также значительный спектр услуг оказывается безвозмездно в порядке информационных и консалтинговых услуг редакции сайта 1soc.ru.

Стоимость работ при заказе услуг Центра по разработке информационной кампании варьируется от 90 000 до 1 500 000 рублей, в зависимости от объема задач и работ (от проведения исследования до реализации с учетом производства рекламных продуктов (макетов, роликов).

Контакт: http://www.1soc.ru/contacts/