Конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектов рекламирования – их социальные программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СОНКО или СП), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это создаваемые СО НКО, специалистами в рекламе, маркетинга, PR элементы будущего.
Цели конкурса:
1. создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем,
2. содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий,
3. вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем,
4. повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса
Задачи конкурса:
1. Продвижение и оценка социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем на основе рекламных коммуникаций
2. Разработка рекомендаций по поддержке и тиражированию лучших практик медиа-решений в региональной практике, на базе ресурсных центров СО НКО, ЦИСС и т.д.
3. Подготовка рекомендаций, методических материалов для всех заинтересованных в создании, размещении и оценке материалов социальной рекламы
4. Мониторинг информационного поля социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства
5. Формирование актуального банка/библиотеки социальной рекламы для использования СО НКО и социальными предпринимателями, СМИ и органами власти и местного самоуправления
6. Обеспечение условий для развития компетенций ресурсных центров СО НКО
7. Создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций СО НКО в разных странах
Условия участия:
На конкурс принимаются работы, созданные (в том числе не размещенные в медиа) за прошедший календарный год для и /или по заказу СО НКО и социальных предприятий. Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ и федеральному законодательству.
Размещение работы на сайте конкурса автором означает его согласие на возможность использование работы исключительно в целях продвижения конкурса.
Сроки приёма заявок:
1 марта 2019 - 31 мая 2019
Подведение итогов:
август 2019
Номинации:
· Принт
Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий
· Видео/аудио
Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут
· Эмбиент
Решения, использующие элементы окружающей среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий
· Инновации и новые медиа
Нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией
· Кампания
Описания реализованных информационных кампаний СО НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда
· Медиа-эффективность
Решение, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее с количественными показателями
· Импакт/социальное воздействие
Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые на качественном уровне социальные изменения
Критерии оценки работ:
· Соответствие цели
Соответствие предлагаемого решения цели кампании/брифу СО НКО/СП
· Соответствие целевой аудитории
Соответствие языка и стиля рекламы целевой аудитории, к которой адресовано сообщение
· Понятность сообщения
Понятность сообщения и прогнозируемого предполагаемого эффекта
· Мотивирующая сила, креатив
Сила креативных и медиарешений для изменений представлений, отношения, поведения
· Качество реализации
Качество воплощения идеи, в том числе экономичность её реализации
Призовой фонд конкурса:
Дипломы финалистов для участников, прошедших в шорт-листы
Дипломы победителей по каждой из номинаций
Три Гран-при конкурса:
"За коммуникативную эффективность"
"За медиа-эффективность"
"За итоговую эффективность"
Кроме официальных наград конкурса – организаторы предоставляют право партнерам Конкурса учреждать Спецноминации и призы от своих компаний, программ и проектов.
Также, в рамках соглашений с медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru участникам будет предложено размещать свои работы в сервисе Atprint для дальнейшего продвижения решения проблемы и рекламы
В рамках международного партнерства с ежегодной выставкой "Социальная реклама мира" международного фестиваля рекламы AD STARS (республика Корея, август, город Бусан) работы-финалисты могут быть размещены на стенде российской экспозиции "Лучшая социальная реклама России".
До объявления победителей призовой фонд может быть увеличен партнерами конкурса.