Реклама Будущего


Конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектов рекламирования – их социальные программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СОНКО или СП), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это создаваемые СО НКО, специалистами в рекламе, маркетинга, PR элементы будущего.

Цели конкурса:

1.     создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем,

2.     содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий,

3.     вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем,

4.     повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса

 

Задачи конкурса:

1.     Продвижение и оценка социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем на основе рекламных коммуникаций

2.     Разработка рекомендаций по поддержке и тиражированию лучших практик медиа-решений в региональной практике, на базе ресурсных центров СО НКО, ЦИСС и т.д.

3.     Подготовка рекомендаций, методических материалов для всех заинтересованных в создании, размещении и оценке материалов социальной рекламы

4.     Мониторинг информационного поля социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства

5.     Формирование актуального банка/библиотеки социальной рекламы для использования СО НКО и социальными предпринимателями, СМИ и органами власти и местного самоуправления

6.     Обеспечение условий для развития компетенций ресурсных центров СО НКО

7.     Создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций СО НКО в разных странах

 

Условия участия:

На конкурс принимаются работы, созданные (в том числе не размещенные в медиа) за прошедший календарный год для и /или по заказу СО НКО и социальных предприятий. Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ и федеральному законодательству.

Размещение работы на сайте конкурса автором означает его согласие на возможность использование работы исключительно в целях продвижения конкурса.

Сроки приёма заявок:

1 марта 2019 - 31 мая 2019

 

Подведение итогов:

август 2019

 

Номинации:

·      Принт

Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий

·      Видео/аудио

Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут

·      Эмбиент

Решения, использующие элементы окружающей среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий

·      Инновации и новые медиа

Нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией

·      Кампания

Описания реализованных информационных кампаний СО НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда

·      Медиа-эффективность

Решение, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее с количественными показателями

·      Импакт/социальное воздействие

Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые на качественном уровне социальные изменения

 

Критерии оценки работ:

·      Соответствие цели

Соответствие предлагаемого решения цели кампании/брифу СО НКО/СП

·      Соответствие целевой аудитории

Соответствие языка и стиля рекламы целевой аудитории, к которой адресовано сообщение

·      Понятность сообщения

Понятность сообщения и прогнозируемого предполагаемого эффекта

·      Мотивирующая сила, креатив

Сила креативных и медиарешений для изменений представлений, отношения, поведения

·      Качество реализации

Качество воплощения идеи, в том числе экономичность её реализации

 

Призовой фонд конкурса:

Дипломы финалистов для участников, прошедших в шорт-листы

Дипломы победителей по каждой из номинаций

Три Гран-при конкурса:

"За коммуникативную эффективность"

"За медиа-эффективность"

"За итоговую эффективность"

Кроме официальных наград конкурса – организаторы предоставляют право партнерам Конкурса учреждать Спецноминации и призы от своих компаний, программ и проектов.

Также, в рамках соглашений с медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru участникам будет предложено размещать свои работы в сервисе Atprint для дальнейшего продвижения решения проблемы и рекламы

В рамках международного партнерства с ежегодной выставкой "Социальная реклама мира" международного фестиваля рекламы AD STARS (республика Корея, август, город Бусан) работы-финалисты могут быть размещены на стенде российской экспозиции "Лучшая социальная реклама России".

До объявления победителей призовой фонд может быть увеличен партнерами конкурса.

Официальный сайт конкурса: Рекламабудущего.рф