Пять решений по содействию развития фестивального движения в регионах от модератора секции конференции "Повышение эффективности социальной рекламы"


18 декабря 2009 года

В видеоконференции приняли участие 10 регионов:

  • Барнаул, Алтайская академия экономики и права (кафедра рекламы и связей с общественностью);
  • Великий Новгород, Администрация Великого Новгорода, пресс-центр;
  • Вологда, Вологодский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД;
  • Воронеж, Воронежский государственный технический университет, кафедра "Связи с общественностью и педагогика";
  • Ижевск, ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет», ф-т "Реклама и дизайн";
  • Нижний Новгород, фестиваль "Жгучий перец";
  • Омск, НП «Омское Медиасообщество»;
  • Орел, Региональное представительство МОО «Проект Кешер» в Орле в партнерстве с Орловской Областной Общественной Организацией Общество «Знание» России;
  • Санкт-Петербург, AIESEC;
  • Чебоксары, фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец».

В рамках видеоконференции модератор секции "Фестивальное движение" Владимир Вайнер представил пять решений по содействию развития социальной рекламы от Центра рекламных исследований Grand Prix:

Центр рекламных исследований

Центр рекламных исследований

Центр рекламных исследований

Центр рекламных исследований

Центр рекламных исследований

Центр рекламных исследований

Центр рекламных исследований

Центр рекламных исследований

Центр рекламных исследований

Центр рекламных исследований

Центр рекламных исследований

Центр рекламных исследований