18 декабря 2009 года
В видеоконференции приняли участие 10 регионов:
- Барнаул, Алтайская академия экономики и права (кафедра рекламы и связей с общественностью);
- Великий Новгород, Администрация Великого Новгорода, пресс-центр;
- Вологда, Вологодский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД;
- Воронеж, Воронежский государственный технический университет, кафедра "Связи с общественностью и педагогика";
- Ижевск, ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет», ф-т "Реклама и дизайн";
- Нижний Новгород, фестиваль "Жгучий перец";
- Омск, НП «Омское Медиасообщество»;
- Орел, Региональное представительство МОО «Проект Кешер» в Орле в партнерстве с Орловской Областной Общественной Организацией Общество «Знание» России;
- Санкт-Петербург, AIESEC;
- Чебоксары, фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец».
В рамках видеоконференции модератор секции "Фестивальное движение" Владимир Вайнер представил пять решений по содействию развития социальной рекламы от Центра рекламных исследований Grand Prix: