Ambient media


Ambient-media - Использование объектов окружающей среды в качестве каналов передачи рекламного сообщения - один из наиболее яркий и популярных каналов для социальной рекламы во всем мире.

Мы будем размещать здесь материалы, посвященные этому удивительному инструменту социальной рекламы.

Введение в Ambient-media

Этот материал появился благодаря заказу BBDO Group company подготовить обзор перспективных медиаканалов и сопоставить их с уже традиционными медиарешениями. Одним из результатов стала публичная презентация, получившая название «20 медиа, которые создают и меняют мир».

Социальная реклама – это постоянный диалог с людьми о жизни.

Это вводный материал к большой теме ambient media, которую сайт www.1soc.ru намерен подробно раскрыть в специальных тематических обзорах

Ambient -решения в сфере борьбы с наркоманией

Данный раздел рассказывает о решениях проблемы наркомании путём социальной рекламы. Проблема наркомании общая по всему миру, а эмбиент-решения пытаются донести свой смысл в каждой стране по-своему.

Ambient -решения в сфере борьбы с табакокурением

Люди не осознают проблему табакокурения.А кто осознаёт - не обращает на неё внимания и дальше продолжает курить, потому что ему так нравится. И как достучаться до людей, казалось бы здравомыслящих, с критическим мышлением зачастую. Ambient имеет такую возможность,так как человек может где угодно с ней соприкоснуться, попробовать даже иногда по ощущениям. Грамотное, хорошо сконструированное решение способно, мы уверены, сдвинуть "замочки" в сознании курящего.

Ambient -решения в сфере донорства

Сдача крови может быть для донора и платным, и бесплатным действием. Главная цель - помощь нуждающимся. Но как много граждан витают в заблуждениях по этому вопросу, не знают опасно это или нет. Причина этому - плохая информированность населения по данному вопросу. И цель рекламы, в данном случае, социальной, объяснить людям, что донорство - это неотъемлемый элемент здорового государства. Ambient напоминает людям о донорстве, побуждает их заходить на сайты и сдавать кровь.

Ambient -решения в сфере вождения

Водитель и машина - две дополняющие друг друга системы. Если машина неотлажена - страдает водитель и другие люди на дорогах. Если что-то с водителем, либо заснул, либо пьян, либо ездит без правил, гоняет - страдает и машина и опять окружающие люди.Машина - нужный и необходимый транспорт, но также она может служить и причиной смерти. Вождение -культура государства и культура отдельного её гражданина. Ambient media должна призывать людей ездить правильно, не убивая ближних своих и себя самого. Такая реклама должна быть проницающей до мурашек, но без крови и ужаса. С водителем должен быть диалог, как с умным человеком.

Ambient -решения в сфере безбарьерной среды

Никто и никогда не хочет даже представлять себя инвалидом – а эмбиент медиа даёт такую возможность. И это очень важно говорить о такой проблеме, которая для некоторых является частью жизни. Инвалид – это не смерть, это ряд преодолевания трудностей. И важно обустроить города таким образом, чтобы людям с ограниченными возможностями было легче в них передвигаться. И важно, чтобы каждый из нас осознавал и помогал нуждающимся в помощи людям.

Ambient -решения в сфере борьбы с насилием

Насилие - применение физической силы или разного рода воздействий в отношении индивидуума или социального класса для навязывания своей воли или устранения противников. В данном обзоре будут предложены примеры некоторых стран по борьбе с насилием в виде эмбиент-решений от различных организаций.

Ambient -решения в сфере борьбы с бродяжничеством

Бездомные. Кто они? Что чаще всего подталкивает людей к бродяжничеству? Государство, семья, воспитание? Довольны ли они собой? Своей жизнью? Как можно им помочь? И надо ли, хотят ли они сами того, вылезти из ямы нищеты? Что может эмбиент медиа предпринимать здесь, в данной области проблем? Вот, что эмбиент уже предприняло в некоторых странах.

Ambient -решения в сфере экологии

Эмбиент-решения и экология = успешное взаимодействие. Если, к примеру, показать, что мало растительности, нет деревьев – люди задумаются, так как это будет показано в необычных тонах,а не монотонной картинкой, и, во-вторых, город станет даже красивее, "концептуальнее", "задумчивее". Эмбиент реклама, если она сделана грамотна, украшает и тонизирует окружающее пространство. Традиционной рекламы очень много, происходит информационное насыщение, люди не замечают её. А ambient как свежее дуновение, которое точно обратит на себя внимание.

Ambient -решения в сфере борьбы с вич-инфекцией

Вич-инфекция – это не конец жизни, это мобилизация всех источников сил человека, от физических до эмоциональных. Не всегда заражённый виноват сам. Халатность окружающих – часто приводит к заражению ближнего своего. Эмбиент медиа – призвана рассказать о таком явление, подтолкнуть людей на поиск информации, если оная не представлена в рекламе, про ВИЧ/СПИД.

Ambient - решения в сфере борьбы с раком

Что есть рак? Кто задумывается об этом? Не больные ли раком уже? Скорее всего, не задумаемся. В юности, молодости жизнь – это энергия на 100 %. Кто-то, конечно, осознаёт последствия различных заболеваний – но таких личностей меньшинство. Молодость, драйв, ночные клубы, друзья, сигареты, алкоголь, солнце – это составляющие компоненты очень многих жизней. Но только кто-то после всего этого остаётся наедине с раком…раком мозга, раком кожи, лёгких….к примеру. Ambient media должно нести разъяснения в население о том, что есть рак…что есть профилактика…что есть счастливая жизнь всю жизнь, просто с некоторыми ограничениями. Но, а разве не ограничения дают реальное ощущение свободы…..свободы от навязывания…от искусственного, от моды?!!! В данном разделе будет показан опыт конкретных стран по эмбиент-решениям в области борьбы с раком.

Эмбиент-решения в сфере гигиены

Гигиена – это отдельная наука, изучающая, как влияют на здоровье человека условия его жизни и труда. Гигиена разрабатывает меры улучшения этих условий с целью профилактики болезней. А AMBIENT наглядно показывает, что упущено в профилактике той или иной проблемы

Ambient - решения в сфере культуры

Эмбиент привлекает к себе людей совершенно разными проблемами. Проблемы в сфере культуры, а они существуют в любые века, поднимаются авторами из повседневной жизни и предоставляются на обозрение. Не говорить о культуре невозможно.... а нужно!