Основные точки развития правового поля социальной рекламы представлены на телеконференции в Москве


17 декабря 2009 года

Участниками в регионах стали представители некоммерческих организаций, городских администраций и вузов из таких городов, как Барнаул, Великий Новгород, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Москва, Нижний Новгород, Омск, Орел, Санкт-Петербург, Чебоксары.

Представляем читателям сайта о социальной рекламе http://www.1soc.ru/ доклад Дмитрия Корсакова

Корсаков

Корсаков

Корсаков 

Корсаков 

Также в рамках телеконференции с докладами выступили:

  • Николайшвили Гюзелла, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», заместитель заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" Государственного университета Высшая Школа Экономики
  • Вайнер Владимир, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России
  • Долгов Сергей, креативный директор агентства событийного брендинга EventBrand
  • Григорьев Аркадий, социальный психолог, менеджер проектов Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»
  • Дарья Алексеева, заместитель директора Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»

Все доклады в ближайшее время также будут размещены в сети.