Исследования


Оценка эффективности социальной рекламы

Центр рекламных исследований Grand Prix с 2004 года занимается разработкой методик и проведением оценки эффективности коммерческой и социальной рекламы. В настоящее время наши методики внедряются в нескольких регионах России как обязательный этап проведения оценки работ конкурсов социальной рекламы и активно применяются при разработке информационных кампаний. Методика используется при разработке и оценке эффективности федеральных и региональных информационных кампаний по заказам международных, федеральных и региональных государственных, коммерческих и общественных организаций.

Возможности методики SocResponse © 

  • Оценка эффективности предлагаемых объектов  рекламы, их сравнение;
  • Выявление параметров, обеспечивающих эффективность объектов, ведущих (напрямую обуславливающих эффективность) и базовых (косвенно, в сочетании с другими качествами позволяющих объекту быть эффективным) качеств;
  • Создание рекомендаций по улучшению работ.

Мы проводим тестирования объектов социальной рекламы:

  • Тексты сообщений, концепты компаний
  • Телевизионные ролики (сценарии, раскадровки роликов, предварительные варианты роликов),
  • макеты рекламы (макеты для печатной, наружной рекламы),
  • аудиоролики (сценарии, аудиофайлы)
  • материалы для проведения BTL, промо- и информационных кампаний

На основании проведения исследования можно получить ответы на следующие вопросы:

  • Какие из работ являются наиболее эффективными;
  • Степень «мотивирующей силы» работ;
  • Факторы, определяющие эффективность работ;
  • Рекомендации по доработке конкурсных проектов в направлении повышения их эффективности и привлекательности для жителей региона.

Заказчик получает Отчет, включающий:

  • Оценка эффективности предлагаемых объектов социальной рекламы, их сравнение;
  • Описание параметров, обеспечивающих эффективность объектов, ведущих (напрямую обуславливающих эффективность) и базовых (косвенно, в сочетании с другими качествами позволяющих объекту быть эффективным) качеств;
  • Рекомендации по улучшению работ.

Стоимость работ при проведении тестирования материалов одной кампании (проекта, конкурса) в одном регионе включая все расходы (вознаграждение респондентов, материалы и т.д.) без учета транспортных и командировочных расходов: от 60 000 до 90 000 рублей.

Срок проведения исследований - от 7 дней с момента получения заказа до сдачи итогового отчета.