Оценка эффективности социальной рекламы
Центр рекламных исследований Grand Prix с 2004 года занимается разработкой методик и проведением оценки эффективности коммерческой и социальной рекламы. В настоящее время наши методики внедряются в нескольких регионах России как обязательный этап проведения оценки работ конкурсов социальной рекламы и активно применяются при разработке информационных кампаний. Методика используется при разработке и оценке эффективности федеральных и региональных информационных кампаний по заказам международных, федеральных и региональных государственных, коммерческих и общественных организаций.
Возможности методики SocResponse ©
- Оценка эффективности предлагаемых объектов рекламы, их сравнение;
- Выявление параметров, обеспечивающих эффективность объектов, ведущих (напрямую обуславливающих эффективность) и базовых (косвенно, в сочетании с другими качествами позволяющих объекту быть эффективным) качеств;
- Создание рекомендаций по улучшению работ.
Мы проводим тестирования объектов социальной рекламы:
- Тексты сообщений, концепты компаний
- Телевизионные ролики (сценарии, раскадровки роликов, предварительные варианты роликов),
- макеты рекламы (макеты для печатной, наружной рекламы),
- аудиоролики (сценарии, аудиофайлы)
- материалы для проведения BTL, промо- и информационных кампаний
На основании проведения исследования можно получить ответы на следующие вопросы:
- Какие из работ являются наиболее эффективными;
- Степень «мотивирующей силы» работ;
- Факторы, определяющие эффективность работ;
- Рекомендации по доработке конкурсных проектов в направлении повышения их эффективности и привлекательности для жителей региона.
Заказчик получает Отчет, включающий:
- Оценка эффективности предлагаемых объектов социальной рекламы, их сравнение;
- Описание параметров, обеспечивающих эффективность объектов, ведущих (напрямую обуславливающих эффективность) и базовых (косвенно, в сочетании с другими качествами позволяющих объекту быть эффективным) качеств;
- Рекомендации по улучшению работ.
Стоимость работ при проведении тестирования материалов одной кампании (проекта, конкурса) в одном регионе включая все расходы (вознаграждение респондентов, материалы и т.д.) без учета транспортных и командировочных расходов: от 60 000 до 90 000 рублей.
Срок проведения исследований - от 7 дней с момента получения заказа до сдачи итогового отчета.