К Году Тигра WWF запустил он-лайн игру «Земля Тигра»


24 декабря 2009 года

Участники игры становятся сотрудниками тигриной территории - зоологами, инспекторами, лесниками или сторонниками. Количество тигров, живущих на территории, зависит от количества, баланса и активности сотрудников. Например, если большинство сотрудников территории - это лесники, но нет ни одного инспектора, то ее площадь будет достаточно значительная, но там не смогут жить тигры, т.к. никто не будет защищать их от браконьеров.

«Игровой процесс больше напоминает будни сотрудников заповедных территорий, чем обычную «стрелялку», - рассказывает координатор Интернет-проектов WWF России Александр Евграфов. - Основное отличие игры от огромного числа современных игр - отсутствие какой-либо графики. Все основано на нескольких ссылках и описано короткими пояснениями. Динамика игры тоже не обычна - быстро набрать опыт и спасти всех тигров никак не получается, нужно терпеливо, понемногу, развивать территорию и приманивать новых тигров».

Так как количество тигров зависит от числа сотрудников, предполагается, что ссылка на игру будет распространяться между друзьями и знакомыми по принципу вирусного маркетинга. Сотрудник территории, который пригласил в игру максимальное количество игроков, получает дополнительное преимущество - он становится директором территории.

Акция закончится 14 февраля, когда наступит Год Тигра по китайскому календарю. К этому дню число тигров на самых активных территориях должно достичь максимального - 600.

В 2006 году WWF привлек внимание к проблеме сохранения осетровых с помощью игры «Спаси осетра». По словам специалистов, «Спаси осетра» стала одной из первых онлайн-игр, созданных в качестве инструмента социальной рекламы.


По замыслу WWF, игра «Земля Тигра» дает возможность людям выразить свою социальную позицию, рассказать о ней своим друзьям, а также понять в общих чертах процесс охраны редких животных. Игроки сразу видят результат своих действий - пусть и символический.

Кроме того, игра создает базу контактов активных онлайн-пользователей, которые могут быть важным ресурсом поддержки для будущих природоохранных кампаний WWF.

Ссылка на игру «Земля Тигра»: www.wwf.ru/tigerland

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru