Молодые художники, фотографы, дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, учащиеся, студенты и аспиранты учебных заведений края свои проекты представили в двух номинациях: «Наружная реклама» и «Видеореклама» - по направлениям «Живи по-настоящему!», «Кризис - время для прорыва», а также на свободную тему, - сообщила пресс-служба Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи.
В номинации «Видеореклама» первое место присуждено видеоролику руководителя видеостудии «Циферка» Григория Соколова «Помиритесь сейчас».
Второе место - у ролика «Кошка поумнела», созданного учащимися детско-юношеской студии мультфильмов «Сибиренок-мультфильм» Образовательно-практического Успех - Центра «Хрустальный шар».
Третье место заняла видеоработа «Команда 5+», представленная участниками общественного движения Алтайского края «Озарение».
В номинации «Наружная реклама/плакат» первое место заняла работа студента Алтайского государственного технического университета Александра Фараносова «Будущее в твоих руках».
Второе место присуждено работе студентки Алтайской академии экономики и права Ларисы Беккер «Живи по-настоящему!».
Третье место отдано созданному студенткой Барнаульского строительного колледжа Софьей Суховейко плакату «Чужих детей не бывает».
Победители и призеры молодежного конкурса социальной рекламы «Объект внимания» в каждой номинации будут отмечены денежными призами.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru