Законодательство


Здесь размещаются нормативные документы, регулирующие вопросы социальной рекламы и комментарии к ним. Если Вы готовы предоставить свои комментарий к ФЗ "О рекламе" и другим подзаконным актам - мы будем рады его разместить на сайте, с благодарностью и указанием авторства.

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ О рекламе

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года.

Аналитическая записка по отдельным вопросам применения Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 г.

Аналитическая записка по отдельным вопросам применения Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 г. ФАС России

Общая характеристика изменений в регулировании отношений в области рекламы в связи с принятием новой редакции Закона «О рекламе»

Общая характеристика изменений в регулировании отношений в области рекламы в связи с принятием новой редакции Закона «О рекламе». Управление по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе ФАС России.

Рамочная конвенция ВОЗ по борьбе против табака

Рамочная конвенция ВОЗ по борьбе против табака подписана Россией 11 апреля 2008 года.

ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Доктрина информационной безопасности Российской Федерации представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения информационной безопасности Российской Федерации.

К О Н Ц Е П Ц И Я содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации

Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 1054-р