рекламной кампании Москвы как мирового туристского центра в телевизионном эфире за рубежом;
рекламной кампании Москвы как центра внутреннего российского туризма в эфире региональных российских телекомпаний;
рекламной кампании Москвы как мирового туристского центра в международной прессе за рубежом;
и проведение серий презентаций Москвы как мирового туристского центра за рубежом с использованием новейших технических средств.
Кроме того на конкурс выставлен заказ на организацию рекламной кампании Москвы как центра внутреннего российского туризма в эфире региональных российских радиостанций. Начальная стоимость этого контракта - 9 миллионов 10 тысяч рублей.
Начальная цена госконтракта на организацию рекламной кампании в сети Интернет с целью продвижения Москвы как мирового туристского центра - 8 миллионов 990 тысяч рублей.
Таким образом начальная цена всех 6 лотов составляет 58 миллионов рублей.
Вскрытие конвертов с заявками состоится 12 января 2010 года в 11 часов 30 минут.
Конкурс состоится 15 января.
Вся информация о конкурсе размещена на сайте http://tender.mos.ru
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru