Столичное правительство готово потратить около 60 миллионов рублей на продвижение Москвы как мирового туристского центра


20 декабря 2009 года
На конкурс выставляются 4 лота начальной стоимостью 10 миллионов рублей каждый на организацию

рекламной кампании Москвы как мирового туристского центра в телевизионном эфире за рубежом;

рекламной кампании Москвы как центра внутреннего российского туризма в эфире региональных российских телекомпаний;

рекламной кампании Москвы как мирового туристского центра в международной прессе за рубежом;

и проведение серий презентаций Москвы как мирового туристского центра за рубежом с использованием новейших технических средств.

Кроме того на конкурс выставлен заказ на организацию рекламной кампании Москвы как центра внутреннего российского туризма в эфире региональных российских радиостанций. Начальная стоимость этого контракта - 9 миллионов 10 тысяч рублей.

Начальная цена госконтракта на организацию рекламной кампании в сети Интернет с целью продвижения Москвы как мирового туристского центра - 8 миллионов 990 тысяч рублей.

Таким образом начальная цена всех 6 лотов составляет 58 миллионов рублей.

Вскрытие конвертов с заявками состоится 12 января 2010 года в 11 часов 30 минут.

Конкурс состоится 15 января.

Вся информация о конкурсе размещена на сайте http://tender.mos.ru

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru