Здесь мы размещаем материалы о инициативах в области социальной рекламы от российских и международных фондов, общественных и некоммерческих организаций, инициатьивных групп и граждан. Присылайте нам для публикации и обмена опытом свои материалы.
Конкурс на лучший социальный плакат для Норильска Фонда Михаила Прохорова при содействии Администрации г. Норильска
Конкурс организован Фондом Михаила Прохорова при содействии Администрации г. Норильска. Конкурс проходит на сайте www.prokhorovfund.ru. На сайте будут опубликованы поступившие на конкурс плакаты, а также пройдет Интернет-голосование.
Положение о нижегородском региональном конкурсе PR-проектов в социальной сфере Синергия
Первый региональный конкурс PR-проектов в социальной сфере «Синергия» проводится с целью выявления и поощрения лучших практик и наиболее эффективных технологий связей с общественностью в социальной сфере.
Социальная рекламная кампания Российского Союза Страховщиков в Москве в 2007 году
Одна из целей деятельности организации РСА - финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, уменьшению аварийности транспортных средств и минимизации ущерба при дорожно-транспортных происшествиях
Описание информационной кампании «Оставайтесь людьми» в Москве и 10 регионах
Кампания «Оставайтесь людьми!» - вторая кампания в СМИ по солидарности с людьми, живущими с ВИЧ, разработанная и осуществляемая в Российской Федерации. Первая кампания была реализована в 2004 году.
Материалы новой кампании разрабатывались на основе результатов количественного исследования и предвариетльного тестирования нескольких вариантов концепций кампании.
Уведомление Ассоциации рекламных агентств Ярославской области
Данный документ может помочь рекламным агентствам сделать еще один шаг для создания инструментов саморегулирования рынка рекламы в соотвествии со статьей 28 ФЗ "О рекламе"
Положение о международном молодежном фестивале социальной рекламы Виноградарь-2008
Положение о международном молодежном фестивале социальной рекламы "Виноградарь-2008"
Бриф открытого конкурса АСИ на разработку рекламно-информационной кампании
Бриф открытого конкурса на разработку рекламно-информационной кампании по продвижению благотворительной деятельности и добровольчества и формированию доверия населения к некоммерческим организациям в рамках программы «Укрепление общественной поддержки НКО»