Конкурс на лучший социальный плакат для Норильска Фонда Михаила Прохорова при содействии Администрации г. Норильска


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения
открытого благотворительного конкурса

КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЛАКАТ ДЛЯ НОРИЛЬСКА

Программный блок «Обустройство городского пространства» 2008

Тема конкурса в 2008 году:
«Теплые чувства в холодном климате»

СРОК ПОДАЧИ РАБОТ: 15 марта - 30 апреля 2008 года.

1. Общие положения
Конкурс организован Фондом Михаила Прохорова при содействии Администрации г. Норильска.

Конкурс проходит на сайте www.prokhorovfund.ru. На сайте будут опубликованы поступившие на конкурс плакаты, а также пройдет Интернет-голосование.

Конкурс проводится Фондом в рамках Программы по социальному плакату.
Программа включает в себя следующие мероприятия:
• Выставки ведущих российских дизайнеров - Игоря Гуровича и Владимира Чайки в Норильской художественной галерее и Красноярском музейном центре.
• Образовательный цикл - мастер-классы и лекции Игоря Гуровича и Владимира Чайки в Норильске и Красноярске.
• Конкурс на лучший социальный плакат для Норильска.
• Размещение плакатов-победителей на рекламных носителях города.

2. Цели и задачи конкурса
Цели:
• развитие жанра социальной рекламы в пространстве города;
• гармонизация городской среды посредством размещения социального плаката на рекламных носителях города;
• привлечение внимания к актуальной социальной проблематике и создание благоприятного социального климата в городе.
Задачи:
• отбор лучших и оригинальных работ в области социального плаката;
• поощрение дизайнеров, работающих в жанре социального плаката.

3. Условия участия в конкурсе
Конкурс открыт для всех желающих, как профессионалов, так и любителей.

4. Оценка работ
В жюри конкурса входят представители Фонда Михаила Прохорова, администрации города Норильска, российские дизайнеры Владимир Чайка и Игорь Гурович. Жюри подводит итоги конкурса, определяет победителей открытым голосованием простым большинством. При определении победителей конкурса жюри принимает во внимание итоги открытого голосования на сайте проекта.
Победитель Интернет-голосования будет выбран путем голосования зрителей на сайте www.prokhorovfund.ru
Победители конкурса будут определены к 30 мая 2008 года.

Главный приз: плакаты победителей будут размещены на рекламных носителях в г.Норильске в июне 2008 года. Срок размещения - 1 год.
Авторы лучших работ награждаются дипломами и призами от Фонда Михаила Прохорова и призами от информационных партнеров проекта компании Indexmarket и KAK.ru.

Отдельно подводятся итоги Интернет-голосования на сайте (приз зрительских симпатий).

6. Требования к представляемым на конкурс работам
• На конкурс принимаются индивидуальные и групповые авторские работы.
• Конкурсные работы принимаются в электронном виде в формате JPG,
300 Х 450 pixels, 72 dpi(вертикальный), RGB .
• Работу необходимо самостоятельно загрузить на страницу конкурса http://www.prokhorovfund.ru/contests/konkurs_2008/soc_plakat/add.
• Краткое резюме автора (авторского коллектива) должно содержать: имя автора/авторов, адрес, e-mail и контактный телефон.
• Максимально допустимое количество подаваемых работ/серий от одного участника или группы участников - 4.
• Тексты на плакате должны быть на русском языке.

Конкурсные работы участников переходят в собственность организаторов конкурса.

Победители должны быть готовы предоставить готовые к печати файлы формата eps или tif, в разрешении 300 dpi.

Работы на конкурс, оформленные согласно Положению, принимаются в электронном виде до 30 апреля 2008 года.
Работы, поступившие позже указанного срока, рассматриваться не будут.

Все работы рассматриваются жюри Конкурса. Мотивы отклонения работ не сообщаются; работы, поданные на конкурс, не возвращаются.

Дополнительная информация:

ФОНД МИХАИЛА ПРОХОРОВА
Норильск, ул.Пушкина, 12;
+7 (3919) 238852
www.prokhorovfund.ru

Куратор конкурса
Санькова Александра
sankovas@newgraphics.ru