Положение о нижегородском региональном конкурсе PR-проектов в социальной сфере Синергия


Первый региональный конкурс PR-проектов в социальной сфере «Синергия»

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ PR-ПРОЕКТОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ «СИНЕРГИЯ»

Цели конкурса
Первый региональный конкурс PR-проектов в социальной сфере «Синергия» проводится с целью выявления и поощрения лучших практик и наиболее эффективных технологий связей с общественностью в социальной сфере.

Организаторы конкурса: Центр коммуникаций и социальных технологий «Пятый ветер», Центр развития общественных инициатив «Служение»

Партнеры конкурса: Администрация Нижнего Новгорода, тренинговая компания «ЕВМ»
Информационные партнеры: еженедельник «Биржа плюс карьера», городской сервер «www.nn.ru»

Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие специалисты по связям с общественностью бизнес-структур, государственных и муниципальных учреждений, некоммерческих организаций студенты высших и средних учебных заведений.

Номинации
Конкурс будет проводиться по номинациям
:

«Лучший PR-проект в сфере благотворительности»
«Лучший PR-проект в сфере культуры и искусства»
«Лучший PR-проект в сфере спорта и здорового образа жизни»
«Лучший PR-проект в сфере поддержки института семьи и пропаганды семейных ценностей»
«Лучший PR проект в сфере образования и науки»
«Лучший PR-проект в сфере здравоохранения и медицины»
«Лучший PR-проект в сфере добровольчества»
«Лучший PR-проект в сфере экологии»

Специальная номинация - «Лучший PR-проект в сети Интернет».

Условия участия

В конкурсе могут принимать участие PR-проекты, реализованные на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области в 2007-2008 годах.
Количество выставленных на конкурс работ не ограничено.
Для участия в конкурсе необходимо оформить конкурсную заявку, где должны быть указаны:
- сведения о конкурсанте (ФИО автора или авторов проекта, название организации, контактная информация)
- идея проекта
- цели и задачи проекта
- целевые аудитории проекта
- механизмы реализации проекта
- сроки реализации проекта
- результаты проекта
- бюджет проекта.
Приложение к заявке может включать в себя публикации, фото-материалы, печатную продукцию, отзывы участников проекта и т.д.

Процедура и критерии оценки
Оценивать конкурсные работы и определять победителей будет независимый Экспертный совет, в состав которого войдут PR-специалисты и специалисты в области социальных технологий из Нижнего Новгорода, Москвы и Санкт-Петербурга.

Критерии оценки:
- Оригинальность идеи;
- Сложность и новизна поставленных задач;
- Нестандартность и эффективность механизмов реализации проекта;
- Оптимальное сочетание затрат и эффективности;
- Результативность проекта;
- Наличие позитивных изменений для целевых аудиторий по итогам реализации проекта.

Также предусматривается оценка конкурсных работ независимым интернет-сообществом, по итогам голосования которого будет определен победитель в специальной номинации зрительских симпатий «+ 1».

Конкурсные процедуры
Конкурсные работы принимаются до 10 мая 2008 года на электронный адрес
pr-konkurs@rambler.ru Церемония подведения итогов и награждения победителей состоится в мае 2008 года. Победители конкурса будут награждены памятными призами.

Дополнительную информацию и консультации по конкурсным процедурам можно получить по телефонам: (831) 431-37-66, 431-35-64 (Оксана Тажирова)