Центральным элементом социальной кампании "Пристегнись" станет видеоролик "Шкатулка"


23 мая 2013 года

Ролик создан как центральный элемент широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!» - проекта Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности».Кроме эфира федеральных каналов, социальный ролик «Шкатулка» можно увидеть на официальном канале «Движения без опасности» на youtube, а также на сайтах Госавтоинспекции МВД России и «Движения без опасности».

Мультфильм снят в стиле палехских миниатюр, а повествование в ролике ведется, как в сказке, и это неслучайно. Результаты исследований показывают, что причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные мифы и сказки, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности. Поэтому целью ролика и кампании, в целом, является разрушение этих мифов.На развенчание заблуждений о неэффективности ремней безопасности направлены и другие элементы кампании «Пристегнись!»: брошюра «Мифы и легенды о ремнях безопасности», проиллюстрированная известным карикатуристом Андреем Бильжо, специальный тренажер, имитирующий ДТП на скорости 12 км/ч, обучающий фильм для демонстрации ученикам автошкол и водителям таксопарков.

Другой объединяющей деталью элементов кампании стали история и традиции России. Так, логотипом проекта стала матрешка - наиболее известный и узнаваемый образ страны, символизирующий собой не только единство всех жителей, но материнство и заботу. Кроме того, подытожит проект «Пристегнись!» символичная выставка двухметровых пристегнутых матрешек со всех регионов России. Экспозиция наглядно продемонстрирует, что вся страна может объединиться в таком важном вопросе, как безопасность на дорогах.

«Организация «Движение без опасности» в течение более восьми лет борется за культуру на дорогах, за цивилизованное вождение, за уважение участников дорожного движения по отношению друг к другу, - отмечает президент «Движения без опасности» Наталья Агре.

- Но понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Для того чтобы научить людей вежливости и культуре на дорогах, мы обратились к истории и традициям России, которые стали основой всех элементов проекта».

Режиссером «Шкатулки» стал Михаил Алдашин, известный многим, как талантливый мультипликатор, художник и продюсер. Режиссер анимации - Сергей Меринов, руководитель студии «Пластилин».