все еще сохраняющимся низким уровнем платежеспособного спроса населения на пищевые продукты, включая молочные;
недостаточным уровнем развития инфраструктуры внутреннего рынка молока и продуктов его переработки; ценовыми диспропорциями на рынках сырого молока с одной стороны, и продуктов его переработки - с другой;
а также недостаточным уровнем инновационной и инвестиционной активности в сфере производства и переработки молока.
Все это заставило их в рамках Национального союза производителей молока «Союзмолоко» подписать соглашение, выполнение всех пунктов которого способствовало бы развитию отрасли и повышению спроса на молочную продукцию.
Среди намеченных мер значится и принятие активного участия в разработке и реализации проекта социальной рекламы молока и молочной продукции, всесторонне способствовать укреплению потребительского имиджа молочной категории в целом.
Текст соглашения можно прочитать на сайте НСПМ «Союзмолоко»
Напомним, что в прошлом году «Союзмолоко» уже стал инициатором социальной рекламы, ролики которой транслировались на российском телевидении.
Более подробно см. об этой рекламной кампании: http://www.1soc.ru/news/view/844;
http://www.1soc.ru/news/view/886; http://www.1soc.ru/news/view/1064
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru