В России стартовала рекламная кампания молока


22 апреля 2009 года

Ролик был снят рекламным агенством "Smart Communications", которое выиграло тендер на производство социальной рекламы о молоке.

Реклама со слоганом «Время пить молоко» состоит из трех эпизодов. Его героями стали молодая женщина, подросток и семья из трех человек. Каждый из них находит в молоке то, что ему необходимо для полноценной жизни. «Ищите красоты, сил и здоровья - ищите их в молоке» - такова основная идея рекламной кампании. Ролик будет транслироваться в течение двух месяцев. Осенью планируется запустить его показ во второй раз.

Концепция рекламной кампании продумывалась представителями перерабатывающих предприятий, отраслевыми союзами, представителями Минсельхоза, а так же творческой группой агентства "Smart Communications".

«Эта реклама была создана для того, чтобы по-новому рассказать о молоке. Существует стереотип, что молоко, это что-то полезное и безвкусное, мы же попытались изменить восприятие потребителей и убедить, что оно должно являться неотъемлемой частью нашей ритмичной жизни», - рассказала пресс-секретарь Национального союза производителей молока Ксения Бурданова.

Председатель правления союза производителей Андрей Даниленко считает, что социальная реклама молока не только повысит его потребление, но и улучшит уровень жизни населения страны. «Мы заинтересованы в том, чтобы было адекватное потребление молочной продукции в Российской Федерации. Потому что, к сожалению, за последние годы, особенно начиная с конца Советского периода, потребление молочных продуктов на душу населения очень сильно упало. И если сегодня оно составляет около двухсот кг на человека в год, то в начале 1991 этот же показатель был 360 кг. И очень правильно, что этот вопрос поднят на государственном уровне, ведь здоровье нации, это, в первую очередь, и вопрос определенного материального благосостояния страны. Молочная продукция является очень важным компонентом здорового образа жизни, и для государства экономически выгодно иметь хорошее, работоспособное население. Есть многие страны, в которых статистика подтверждает, что с началом введения социальной рекламы молока не только возросло потребление молочной продукции, но и повысилась средняя продолжительность жизни населения», - рассказал Андрей Даниленко.

Производители и переработчики несколько лет обсуждали, как справиться с падением потребления молока. В 2008 году Минсельхоз согласился провести национальную рекламную кампанию, направленную на увеличение потребления молока и молочных продуктов. 4 декабря 2008 года Минсельхоз подвел итоги аукциона за право проведения кампании в 2008-2009 гг. В нем участвовали 13 агентств. Начальная цена контракта составляла 105,1 млн руб. Победившее агентство "Smart Communications" предложило наименьшую цену - 10,5 млн руб., рассказал представитель Минсельхоза. . Контракт предусматривал создание двух роликов (30- и 15-секундного) и их размещение на федеральных каналах с суммой рейтингов не менее 955 пунктов.

До этого случаи стимулирования потребления молочной продукции частными компаниями можно было назвать скорее исключением из правил. Благодаря своим масштабам, компания "Tetra Pak" может себе позволить, ежегодно инвестировать огромные средства в продвижение молочной упаковки с помощью телевизионной рекламы. Подход к стимулированию потребления молочной продукции должен быть творческим и хорошо спонсируемым.

Аналогичная кампания "Got Milk?", была запущена в 1993 году в США. Её инициаторами выступила Калифорнийская ассоциация производителей молока «California Milk Processor Board». Причиной создания кампании стала низкая рентабельность молочного бизнеса. Данная программа существует 15 лет и давно перестала быть просто рекламными сообщениями, которые побуждают людей пить молоко. "Got Milk?" - это часть поп-культуры, образец успешной социальной рекламы для ценителей во всем мире. Имидж нудного продукта был изменен. И опыт американской молочной промышленности говорит о том, что у потребления молочной продукции в России большие перспективы и вполне выполнимые задачи.

Команда проекта:

Креативный директор: Михаил Ковалев
Заместитель креативного директора: Екатерина Ковалева
Директор по стратегическому планированию: Олег Паралюш
Директор по работе c Клиентами: Елена Керенцева
Менеджер по работе c Клиентами: Ольга Извекова
Продюсеры: Фирдинат Хакимянов, Всеволод Лысенко
Медиа-директор: Максим Корнеев
Руководитель группы по планированию: Екатерина Виговская

 

Источники: http://foodretail.ru/ ; http://www.adme.ru/