Социальная реклама молока на российских телеканалах будет продолжена


7 июля 2009 года

Как сообщил портал новостей молочного рынка «Dairi News», очередной тендер на разработку рекламной кампании будет проводиться уже осенью.

 По информации портала сейчас подводятся итоги рекламной кампании, прошедшей на нескольких телеканалах в апреле - мае 2009 года. По мнению пресс-секретаря Национального Союза производителей молока (Союзмолоко) Ксении Бурдановой первый этап кампании прошел успешно. «Планируемые показатели достигнуты, а недостатки учтены», - приводит слова Будановой «Dairi News».

Между тем некоторые эксперты утверждают, что об эффективности этой кампании говорить пока рано. Так считает пресс-секретарь компании «Юнимилк» Ксения Гончаренко. Ее мнение также приводит «Dairi News». Гончаренко утверждает, что говорить о влиянии социальной рекламной кампании «Время пить молоко» на стимулирование роста рынка молочной продукции несколько преждевременно, так как за год рынок молока прибавил только 1 процент, «а в стоимостном выражении продемонстрировал рост на 20 процентов».

Рекламный ролик «Время пить молоко» в двух вариантах - длительностью 15 или 30 секунд - выходил в эфир каналов «Россия», «ТВ 3», «СТС», «MTV» с 19 апреля по 3 мая по 5 раз в день. Смысл его в том, что каждый из персонажей - молодая женщина, подросток и семья, состоящая из трех человек, находят в молоке то, что ему нужно для полноценной жизни.

 
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru