Как сообщил портал новостей молочного рынка «Dairi News», очередной тендер на разработку рекламной кампании будет проводиться уже осенью.
По информации портала сейчас подводятся итоги рекламной кампании, прошедшей на нескольких телеканалах в апреле - мае 2009 года. По мнению пресс-секретаря Национального Союза производителей молока (Союзмолоко) Ксении Бурдановой первый этап кампании прошел успешно. «Планируемые показатели достигнуты, а недостатки учтены», - приводит слова Будановой «Dairi News».
Между тем некоторые эксперты утверждают, что об эффективности этой кампании говорить пока рано. Так считает пресс-секретарь компании «Юнимилк» Ксения Гончаренко. Ее мнение также приводит «Dairi News». Гончаренко утверждает, что говорить о влиянии социальной рекламной кампании «Время пить молоко» на стимулирование роста рынка молочной продукции несколько преждевременно, так как за год рынок молока прибавил только 1 процент, «а в стоимостном выражении продемонстрировал рост на 20 процентов».
Рекламный ролик «Время пить молоко» в двух вариантах - длительностью 15 или 30 секунд - выходил в эфир каналов «Россия», «ТВ 3», «СТС», «MTV» с 19 апреля по 3 мая по 5 раз в день. Смысл его в том, что каждый из персонажей - молодая женщина, подросток и семья, состоящая из трех человек, находят в молоке то, что ему нужно для полноценной жизни.