Книг о социальной рекламе и социальном маркетинге немного. Особенно на русском языке. Мы будем следить за новинками и по возможности размещать здесь с согласия авторов или владельцев прав на издание электронные версии публикаций.
Социальный маркетинг
Этот перевод более 10 лет назад в 1996 году был очень актуален. Интересно, что подход предлагаемый автором в разработке социальных программ применим и полезен и в 2008 году.
Информационные кампании
С развитием целевых программ и национальных проектов особую важность начинают приобретать четкие и точные информационные кампании, направленные на поддержку и решение социальных проблем. Пока книги о российской практике еще пишутся, можно посмотреть, что понимают под информацилонными кампаниями зарубежные авторы.
Социально-маркетинговые кампании. Статьи экспертов. Индекс Бренда 2004
Книга представляет сборник статей экспертов конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний в России «Индекс Бренда» и подборку кейсов, примеров и образцов социальной активности российских организаций с 2000 до 2004 гг.
Книга адресована специалистам в области маркетинга, PR, рекламы, социальной ответственности бизнеса, преподавателям и студентам профильных ВУЗов и факультетов, а также специалистам некоммерческих организаций.
Социально-маркетинговые кампании. Индекс Бренда 2004. Сборник кейсов. Часть1.
1. «Областной Дом Ребенка - поможем вместе!» («Мобильные ТелеСистемы» в Амурской области)
2. Образовательная программа «Уроки качества» (Coca-Cola bottlers Eurasia)
3. «Петрович - финансовый консультант» (Банк Москвы)
4. Служба регулярных сообщений ZEROLIKI («Zero Headline Advertising»)
5. Творческий литературный конкурс «Кухня будущего» (VIRS)
6. Кубок МТС по DRAG RACING 2003 («МТС в Новосибирске»)
7. «Мобильная связь - нарисуй и раскрась» («МТС в Новосибирске»)
Социально-маркетинговые кампании. Индекс Бренда 2004. Сборник кейсов. Часть2.
8. «Университетская набережная» как центр формирования университетского сообщества (Челябинский государственный университет)
9. Внутрикорпоративная благотворительная программа «Право помогать есть у каждого» (РОСБАНК)
Социально-маркетинговые кампании. Индекс Бренда 2004. Сборник кейсов. Часть3.
10. Центр гуманитарных программ - надежный партнер в реализации социальной ответственности бизнеса (РООИ «Центр гуманитарных программ»)
11. Стратегия развития связей с общественностью по проблемам губы Андреева для ФГУП СевРАО Минатома России (Минатом России)
12. Программа «Образование XXI век» - основной бренд Московского благотворительного фонда (МБФ) «Дети Мира» (Фонд «Дети Мира»)
Социально-маркетинговые кампании. Индекс Бренда 2004. Сборник кейсов. Часть4.
13. Выставка некоммерческих проектов и услуг «Социальный Петербург: новые решения» («Центр развития некоммерческих организаций»)
Социально-маркетинговые кампании. Индекс Бренда 2005. Сборник кейсов. Часть1.
Содержание: 1. Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди». 2. Благотворительная акция «Всемирный День Ребенка» в Макдоналдс. 3. Фестиваль бега SAMSUNG.
Социально-маркетинговые кампании. Индекс Бренда 2005. Сборник кейсов. Часть2.
4. Премия Инновационного Дизайна / Design Innovation Award (DIA 2005)/Kent.
5. Программа «Дорога без опасности»/ Сахалин-2
6. Мотопробег Очаково «Москва-город-герой – город-герой Ленинград»
7. Галерея HYPE в Москве, проводимая под патронажем компании Hewlett-Packard
8. «Время и место: Петербургское время на швейцарских часах»
Социально-маркетинговые кампании. Индекс Бренда 2005. Сборник кейсов. Часть3.
9. Программа пожертвований «Почетное дело» ООО "Почетный гость" (группа компаний «Ростик групп»). 10 «Кожаный мяч» и «Кубок Наций Данон» - мировое первенство для детей под эгидой ФИФА. 11. «Амур пиво» с WWF в защиту природы». 12. Проект «Зеленый полис» (Всемирный фонд дикой природы (WWF) и страховая компания РЕСО-Гарантия)
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
В книге представлены социологические и психологические исследования рекламных и информационных коммуникаций, а также рекомендации по внедрению результатов исследований в различные кампании
Стратегии социальных медиа для общественных кампаний и целевого информационного обмена
Стратегии социальных медиа для общественных кампаний и целевого информационного обмена