27 января 2012 года
В коллекцию из 28 лучших принтов и креативных решений в сфере социальной рекламы, предостерегающей от пьянства за рулем, помещен памятник пьянству за рулем в Москве, представляющий собой огромную бутылку, наполненную разбитыми автомобилями.
Памятник появился в 2009 году в рамках кампании ГИБДД «Выпил – не заводись».
В этой же коллекции представлен другой вариант использования бутылки как вместилища разбитых пьяными водителями автомобилей. В зарубежном варианте «отрезвляющей» рекламы бутылка помещена на место билборда.
Фото AdMe.ru
В антиалкогольной рекламе против пьянства за рулем прослеживаются две основные идеи: водить машину в нетрезвом состоянии опасно для твоей жизни и свободы, пьяный водитель - страшная угроза пассажирам и пешехода – комментирует AdMe.ru главные тенденции.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru