Число ДТП, произошедших в России по вине нетрезвых водителей, снизилось в январе-марте более чем на четверть по сравнению с прошлым годом, почти вдвое снизилось количество погибших в этих авариях, что во многом связано с проведением Госавтоинспекцией социальной кампании, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России.
В ДОБДД напомнили о кампании «Выпил - не заводись! Разобьешься», стартовавшей накануне Всемирного дня памяти жертв ДТП 15 ноября.
В рамках этой кампании на Краснопресненской набережной в столице была установлена огромная 12-метровая бутылка, наполненная разбившимися автомобилями. Кроме того в ДОБДД напомнили о социальном ролике «Осколки», транслировавшемся по телевидению, показанном в кинотеатрах и выложенном на различных сайтах в Интернете. В социальных сетях было создано сообщество «Движение без опасности», а на стенах некоторых гаражных кооперативов появилось тематическое «граффити».
Ролик «Осколки» был высоко оценен профессиональным сообществом, считают в Департаменте и в подтверждение этой мысли указывают что проект занял призовые места сразу в трех номинациях на завершившемся 17 апреля в Минске международном фестивале рекламы «Белый квадрат».
Эту кампанию Госавтоинспекция МВД России проводила в период с ноября 2009-го по январь 2010 года совместно с агентством социальных коммуникаций Zavod Consulting и при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА), отмечает РИА Новости.
«Как результат, в РФ за первые три месяца 2010 года произошло снижение количества ДТП из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств в состоянии опьянения на 25,5%, количество погибших сократилось на 45,4% по сравнению с этим же периодом прошлого года», - сообщается в пресс-релизе ДОБДД.
Фото с сайта ГИБДД России
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru