Молоко начнут рекламировать весной следующего года


25 ноября 2011 года

Телевизионный эфир роликов, популяризирующих молоко, оплатят из бюджетных средств. Об этом сообщила деловая газета «Маркер».

По информации издания, ссылающегося на руководителя пресс-службы «Союзмолока» Ксению Бурданову, ролики, производство которых завершится к концу 2011 года, появятся в телеэфире весной 2012 года, реклама потребления молока также появится на наружных носителях и в Интернете.

По мнению Бурдановой, все это поможет изменить имидж молока и по-новому рассказать о его полезных свойствах.

Особенностью нынешней информационной кампании станет размещение социальной рекламы в блогах и социальных сетях. Возможна и разработка игрового приложения для смартфонов.

На первом этапе кампания будет рассчитана на мам детей в возрасте от 3 до 8 лет, подчеркивается в информации «Маркера». В этом возрасте дети уже питаются «по-взрослому», но все еще трепетно слушаются своих мам», цитирует «Маркер» руководителя пресс-службы. Однако в будущем «Союзмолоко», как сообщила газете Бурданова, намерено охватить все категории населения.

Сообщается также, что финансирование рекламной концепции и производства самой рекламы идет из средств членов «Союзмолока». Вместе с тем, организация надеется и на финансовую помощь минсельхоза. «Союзмолоко» надеется на то, что из средств, направляемых на социальную рекламу в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства, будут выделены деньги на приобретение эфира на федеральных каналах.

Увеличение доходов производителей молока от этой кампании ожидается через три года после ее старта. В бюджете Минсельхоза предусмотрены средства на социальную рекламу товаров отечественного производства, - сообщает «Маркер» со ссылкой на источник в пресс-службе ведомства. О сумме пока речи не идет и конкретных решений пока не принято.

При этом в бюджетах 2011 и 2010 годов таких трат предусмотрено не было, поскольку не запускались подходящие проекты, уточняет издание.

В 2009 году в федеральном телевизионном эфире уже проходила кампания по пропаганде потребления молока. Она проходила под лозунгом «Время пить молоко».

В «Союзмолоко» считают, что эффект от этой компании был не таким, как ожидалось, по техническим причинам не удалось ее продолжить, и поэтому сейчас все приходится начинать сначала.

О кампании «Время пить молоко»: http://1soc.ru/news/view/886

Эксперты считают, что нынешняя кампания обойдется в 120 миллионов рублей.

«Маркер» приводит мнение президента Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева:

«Чтобы эффекты от рекламы был, нужно крутить ролик 5-6 раз в день. Причем в дневное время с учетом аудитории. Но я не считаю, что предыдущий опыт социальной рекламы молока не дал результатов. Уже тогда, часть населения взглянула на привычный продукт по-новому».

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru