Телевизионный эфир роликов, популяризирующих молоко, оплатят из бюджетных средств. Об этом сообщила деловая газета «Маркер».
По информации издания, ссылающегося на руководителя пресс-службы «Союзмолока» Ксению Бурданову, ролики, производство которых завершится к концу 2011 года, появятся в телеэфире весной 2012 года, реклама потребления молока также появится на наружных носителях и в Интернете.
По мнению Бурдановой, все это поможет изменить имидж молока и по-новому рассказать о его полезных свойствах.
Особенностью нынешней информационной кампании станет размещение социальной рекламы в блогах и социальных сетях. Возможна и разработка игрового приложения для смартфонов.
На первом этапе кампания будет рассчитана на мам детей в возрасте от 3 до 8 лет, подчеркивается в информации «Маркера». В этом возрасте дети уже питаются «по-взрослому», но все еще трепетно слушаются своих мам», цитирует «Маркер» руководителя пресс-службы. Однако в будущем «Союзмолоко», как сообщила газете Бурданова, намерено охватить все категории населения.
Сообщается также, что финансирование рекламной концепции и производства самой рекламы идет из средств членов «Союзмолока». Вместе с тем, организация надеется и на финансовую помощь минсельхоза. «Союзмолоко» надеется на то, что из средств, направляемых на социальную рекламу в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства, будут выделены деньги на приобретение эфира на федеральных каналах.
Увеличение доходов производителей молока от этой кампании ожидается через три года после ее старта. В бюджете Минсельхоза предусмотрены средства на социальную рекламу товаров отечественного производства, - сообщает «Маркер» со ссылкой на источник в пресс-службе ведомства. О сумме пока речи не идет и конкретных решений пока не принято.
При этом в бюджетах 2011 и 2010 годов таких трат предусмотрено не было, поскольку не запускались подходящие проекты, уточняет издание.
В 2009 году в федеральном телевизионном эфире уже проходила кампания по пропаганде потребления молока. Она проходила под лозунгом «Время пить молоко».
В «Союзмолоко» считают, что эффект от этой компании был не таким, как ожидалось, по техническим причинам не удалось ее продолжить, и поэтому сейчас все приходится начинать сначала.
О кампании «Время пить молоко»: http://1soc.ru/news/view/886
Эксперты считают, что нынешняя кампания обойдется в 120 миллионов рублей.
«Маркер» приводит мнение президента Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева:
«Чтобы эффекты от рекламы был, нужно крутить ролик 5-6 раз в день. Причем в дневное время с учетом аудитории. Но я не считаю, что предыдущий опыт социальной рекламы молока не дал результатов. Уже тогда, часть населения взглянула на привычный продукт по-новому».
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru