Второй ролик из серии, посвященной Москве на канале ВВС World News, запущенный в эфир в октябре, посвящен предстоящему 28 октября открытию Большого театра. Городская интернет-газета The Village сообщает, что этот, и предыдущий ролик, запущенный в сентябре, созданы в рамках рекламно-информационной кампании по продвижению образа Москвы как мирового центра туризма, на которую власти российской столицы потратят 35 миллионов рублей.
Накануне открытия после реконструкции Большого театра о Москве рассказывает звестная балерина Светлана Захарова. Издание отмечает, что балерина сама говорит по-английски с довольно заметным акцентом. Она прохаживается по скверику, сидит на веранде ресторана на Красной площади и рассказывает о красотах и достопримечательностях Москвы. Виды столицы России перемежаются кадрами репетиций Захаровой.
До конца года каждый месяц на ВВС будут появляться новые ролики, а в следующем году на продвижение московских брендов планируется потратить 200 миллионов рублей. К 2016 году сумма столичных инвестиций в этот проект должна достигнуть 2 миллиардов рублей.
О конкурсе, объявленном Комитетом по туризму города Москвы в конце 2009 года на организацию рекламных и PR-кампаний в России и за рубежом с целью продвижения города Москвы как мирового туристского центра см. здесь: http://1soc.ru/news/view/1370
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru