Теперь эти ролики становятся достоянием миллионов телезрителей, так как на их трансляцию дал согласие канал ТНТ.
На сайте WWF России ситуацию с размещением роликов прокомментировала руководитель службы информации фонда Ольга Пегова:
«Во многом это связано с несовершенством российского законодательства о социальной рекламе. В этом случае ключевым становится понимание важности поддержки природоохранных проектов со стороны руководства, а также сотрудников средств массовой информации. Только благодаря их личной вовлеченности информация о наших проектах доходит до людей».
Канал ТНТ стал первым из федеральных каналов партнером «тигриной» кампании.
Елена Головлева, руководитель департамента внеэфирного промоушна:
«Телеканал ТНТ старается поддерживать социально-значимые проекты, - - Зачастую социальная реклама бывает скучной и назидательной, но «тигриные ролики» сделаны креативно и небанально. Они органично вписались в эфир ТНТ».
«Тигриная» кампания запущена WWF в Год тигра в преддверии Всемирного тигриного саммита, который должен пройти в сентябре во Владивостоке. Несмотря на то, что Россия - единственная «тигриная» страна в мире, добившаяся существенных успехов в защите тигра от вымирания, ситуация с амурским тигром, обитающим на Дальнем Востоке остается далекой от идеальной: в стране осталось только 500 амурских тигров, и им до сих пор грозит вымирание.