Всемирный фонд дикой природы (WWF) продемонстрировал видеоролики про охрану тигра, которые могут стать поворотными в развитии социальной экологической рекламы в России, сообщили редакции 1soc.ru в пресс-службе WWF России.
500 тигров - это все, что осталось сегодня в дикой природе России. Доведенные до отчаяния, в новых рекламных роликах тигры выходят на экраны в облике людей - Николая Дроздова, Анны Михалковой, Жанны Фриске и Ильи Лагутенко. Все они выходят на подиум, чтобы дать пресс-конференцию, однако начинают рычать, как тигры.
Ролики снял известный режиссер, креативный директор группы компаний Ogilvy в Амстердаме Карл Ле Блонд, за спиной которого уже есть «золото» Международного фестиваля рекламы «Каннские львы», Международного фестиваля Clio Awards, Лондонского международного фестиваля рекламы, Нью-Йоркских фестивалей, а также премия Британской академии кино и телевизионных искусств, победа на Европейском фестивале рекламы Epica, премия в области дизайна и рекламы D&AD и многие другие.
Работа Карла Ле Блонда, сделанная для российского зрителя, также будет участвовать в конкурсной программе фестиваля «Каннские львы - 2010», который пройдет 20-26 июня 2010 года.
В ходе премьерного показа роликов, состоявшегося в галерее «Победа» в Москве, стало известно, что компания Ogilvy создала эти ролики на свои средства. Бесплатно участвовали в съемках и звезды.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru