По заказу ГИБДД снят ролик социальной рекламы об опасности выезда на полосу встречного движения


15 июня 2010 года

Сюжет 3D ролика «Последняя встречная», снятого английским режиссером Китом Инглишем по заказу ГИБДД, представляет собой метафорическое изображение пробки: люди из последних сил перетягивают канат. По замыслу авторов ролика зрители должны понять, что это водители, которые находятся на грани терпения. Один из водителей не выдерживает, выезжает на полосу встречного движения, попадает в автокатастрофу и погибает.

Ролик в рамках социальной акции «Последняя встречная», на создание которого ушло примерно 10 миллионов рублей, начнут транслировать в кинотеатрах России с 17 июня. В плане реализации этой акции, проходящей под лозунгом « Не пересекай черту!», также предполагается проведение специальных рейдов и распространение социальных плакатов.


Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru