ГИБДД заказало съемки социального ролика по безопасности дорожного движения известному английскому режиссеру


16 мая 2010 года

Ролик социальной рекламы, посвященный соблюдению правил дорожного движения, связанный с поправками, внесенными правительством в ПДД, которые вступят в силу через полгода, снимает по заказу ГИБДД английский режиссер Кит Инглиш, известный своими роликами, рекламирующими знаменитые в России брэнды. Оператор - Сергей Трофимов, снявший художественные фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор», а также «Черную молнию».

Как сообщил Пятый канал, 3D ролик будет стоить втрое дороже, чем обычный, однако ГИБДД идет на эти траты ради снижения числа ДТП.

Ролик, пропагандирующий обязательное включение ближнего света, когда автомобиль движется в пределах населенного пункта, будет транслироваться в кинотеатрах страны, а также в ходе рейдов ГИБДД. В них будет участвовать и креативная группа, снявшая этот ролик.

 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru