Ранее сообщалось (http://www.1soc.ru/news/view/1214), что в новой системе расчетов предусмотрен понижающий коэффициент для общественно полезных объектов, таких как остановочные пункты, а социальная реклама будет размещаться на некоммерческой основе. Для коммерческой рекламы предусмотрен коэффициент, рассчитанный на уравнение конкурентных условий для разных видов рекламных конструкций и на уравнение приемов получения прибыли. В результате более выгодные конструкции будут облагаться большим налогом.
Новая система расчета учитывает чистую прибыль с разных видов рекламных конструкций и зону расположения, сообщает НИА-Красноярск. В интервью корреспонденту агентства начальник управления наружной рекламы администрации Красноярска Сергей Титаренко пояснил, почему принята новая система расчетов, и как она будет способствовать распространению социальной информации и развитию социальной рекламы:
«Принцип логичен и понятен, мы идем на увеличение платежей по экономически обоснованной методике. Система расчета будет распространяться только на новые конструкции, старые будут рассчитываться по старым договорам и методикам. Введение понижающего коэффициента направлено, в первую очередь, на развитие социальной рекламы в городе, ведь такой вид рекламы можно будет размещать на некоммерческой основе. Оценка зон также складывается из прайсовых показателей. С учетом новой методики минимальная ставка на аукционах составит 3600 рублей, что в несколько раз ниже, чем в соседних регионах».
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru