«Предложенная методика предусматривает прямую зависимость отчислений в бюджет от величины дохода и, соответственно, от типа рекламной конструкции.
Пунктом, вызвавшим в зале дебаты, стало введение в расчет коэффициента, который рассчитан на уравнение конкурентных условий для разных видов рекламных конструкций и на уравнение приемов получения прибыли: более коммерчески выгодные конструкции будут облагаться большим налогом соответственно. Понижающий коэффициент предусматривается для общественно полезных объектов (остановочные пункты), а социальную рекламу планируется размещать на некоммерческой основе», - говорится в информации, распространенной НИА «Красноярск».
В результате методика была принята депутатами, однако рабочую группу депутатов, занимавшуюся этим вопросом, решили не распускать для сохранения возможности «внесения поправок в расчеты и мониторинга ситуации департаментом экономики», - добавляет агентство. Кроме того по информации НИА председатель Совета депутатов Алексей Додатко заявил, что вопрос из экономическогоуже превратился в предмет социальной дискуссии, и его необходимо было решить, «чтобы дискуссия стала более конструктивной».
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru