Целый ряд СМИ, опубликовавших это сообщение, напоминает, что инициативе правительства Москвы предшествовала инициатива Росрыболовства, подготовившего социальную рекламную кампанию по пропаганде более интенсивного употребления россиянами рыбы. Об этом см. -
http://www.1soc.ru/news/view/753 и http://www.1soc.ru/news/view/936
СМИ также напоминают, что это не первая в истории страны кампания. Пропаганда рыбы как одного из основных видов пищи началась еще до Великой Отечественной войны, а "рыбный день", введенный еще в 1932 году постановлением Наркомснаба, а в 70-е годы восстановленный (это был четверг) , продержался несколько десятилетий вплоть до конца 80-х годов.
Росрыболовство намерен повысить уровень потребления рыбы. Сейчас он составляет не больше 14 килограммов в год.
Однако если на рекламных макетах Росрыболовства изображены рыбные блюда, а также разные виды рыбы, созерцание которых должно вызвать жедлание сразу пойти в магазин "Океан", сеть которых в рамках все того же проекта восстанавливается в России, то на билбордах московского "рыбного" проекта главным и единственным является слоган "Лучшая подруга девушки - это рыба!"
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru