В Москве появилась новая рыбная реклама


16 июня 2009 года

Целый ряд СМИ, опубликовавших это сообщение, напоминает, что инициативе правительства Москвы предшествовала инициатива Росрыболовства, подготовившего социальную рекламную кампанию по пропаганде более интенсивного употребления россиянами рыбы. Об этом см. - http://www.1soc.ru/news/view/753 и http://www.1soc.ru/news/view/936

СМИ также напоминают, что это не первая в истории страны кампания. Пропаганда рыбы как одного из основных видов пищи началась еще до Великой Отечественной войны, а "рыбный день", введенный еще в 1932 году постановлением Наркомснаба, а в 70-е годы восстановленный (это был четверг) , продержался несколько десятилетий вплоть до конца 80-х годов. 

Росрыболовство намерен повысить уровень потребления рыбы. Сейчас он составляет не больше 14 килограммов  в год.

Однако если на рекламных макетах Росрыболовства изображены рыбные блюда, а также разные виды рыбы, созерцание которых должно вызвать жедлание сразу пойти в магазин "Океан", сеть которых в рамках все того же проекта восстанавливается в России, то на билбордах московского "рыбного" проекта главным и единственным является слоган "Лучшая подруга девушки - это рыба!" 

Столичный рыбный проект

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru