В Ивановской области продолжается прием работ для участия в конкурсе социальной рекламы


9 июня 2009 года

Прошло более недели с начала приема работ, которые, кстати конкурсанты самостоятельно размещают на сайте «Иваново-Вознесенская нить» http://ivanovo.gprix.ru/. Подано уже 35 работ от 23 участников.

Напомним, что основная цель конкурса - создание социальной рекламы, направленной на
поддержку и развитие молодежных инициатив;
стабилизацию и улучшение демографической ситуации в регионе;
формирование позитивного имиджа Ивановской области;
духовно-нравственное воспитание жителей Ивановской области.


Задачи конкурса его организаторы определили так:

повышение общественной значимости социальной рекламы в регионе;
активизация творческой деятельности художников, дизайнеров, представителей средств массовой информации в создании социальной рекламы;
привлечение внимания жителей Ивановской области к основным проблемам региона;
решение социальных задач региона, связанных с информированием, формированием социально-позитивного отношения и поведения жителей.

Определены и три основных темы конкурса 2009:

«Развитие молодежных инициатив в Ивановской области» (реализация государственной политики по поддержке молодежи в рамках Года молодежи);


«Стабильность и развитие Ивановской области» (создание позитивного образа Ивановской области как субъекта РФ, популяризация геральдических символов муниципальных образований Ивановской области);
«Формирование духовно-нравственных ценностей у жителей Ивановской области» (в рамках Года культуры в Ивановской области).

Поскольку потенциальные участники имеют возможность самостоятельно размещать свои работы на сайте (адрес его указан выше), у каждого пользователя Интернета, интересующегося как социальной рекламой, так и творчеством вообще, есть возможность оценить качество работ и их глубину.

Самой большой популярностью у участников пользуются пока номинации "Лучший видеоролик" и "Лучший макет наружной рекламы".

Беглый взгляд позволяет судить о том, что вне зависимости от мастерства, степени проникновения в проблемы, которые авторы избирают для рассмотрения, большинство работ не вписываются в тематические рамки, определенные организаторами конкурса.

Также заметно что не все номинации в равной степени популярны. Так для участия в номинации «Лучший сценарий социальной рекламной кампании» на 9 июня подана пока только одна работа.

Напомним, до 30 июня, когда завершится прием работ на Ивановский конкурс социальной рекламы, есть еще время, и у каждого, кто пожелает проявить себя на творческом поприще социальной рекламы, есть еще время для подачи заявки.
Подробнее о конкурсе на сайте http://ivanovo.gprix.ru, а также здесь: http://www.1soc.ru/news/view/960

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru