Основные задачи конкурса:
• повышение общественной значимости социальной рекламы в регионе;
• активизация творческой деятельности художников, дизайнеров, представителей средств массовой информации в создании социальной рекламы;
• привлечение внимания жителей Ивановской области к основным проблемам региона;
• решение социальных задач региона, связанных с информированием, формированием социально-позитивного отношения и поведения жителей.
В этом году приоритетными темами региональных социальных рекламных кампаний станут темы, посвященные Году молодежи в Российской Федерации и Году культуры в Ивановской области.
Темы конкурса:
• «Развитие молодежных инициатив в Ивановской области» (реализация государственной политики по поддержке молодежи в рамках Года молодежи);
• «Стабильность и развитие Ивановской области» (создание позитивного образа Ивановской области как субъекта РФ, популяризация геральдических символов муниципальных образований Ивановской области);
• «Формирование духовно-нравственных ценностей у жителей Ивановской области» (в рамках Года культуры в Ивановской области).
Технические требования к работам при предоставлении их непосредственно организаторам: г.Иваново, ул. Степанова, д.14, к.5 в срок до 30 июня 2009 года.
Аудиоматериалы - CD/MD в формате Audio или MP3 (хронометраж каждой работы до 3 мин.)
Видеоматериалы - видеокассета/CD в формате VHS, DVD (хронометраж каждой работы от 5 секунд до 3 мин.);
Макет рекламы - цифровой носитель (CD/DVD) с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF (CMIC), фотографии - на цифровом носителе CD/DVD (с расширением TIFF/JPEG) (допускается редакционная обработка Photoshop) плотностью не менее 2400 dpi с обязательной распечаткой на фотобумаге форматом не менее А4, но не более формата А1;
Текстовой материал - дискета/CD в формате Microsoft Word. Сценарии социальной рекламной кампании подаются в виде текстов, сценариев, рисунков, планов. Бюджет проведения социальной акции не должен превышать 30 тыс. руб
Условия участия
Участниками конкурса могут стать:
• Предприятия всех форм собственности
• Некоммерческие организации
• Творческие коллективы
• Частные лица (от 16 лет и старше)
Для участия в конкурсе необходимо направить конкурсные материалы и заявку на участие в срок до 30 июня 2009 года.
Заявка должна содержать:
• название темы;
• название номинации;
• сведения об участнике: автор материала (фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц (полностью); почтовый и электронный адреса, контактные телефоны;
• сведения о том, выходил ли конкурсный материал в СМИ, в записи или в прямом эфире, размещался ли на рекламных щитах, в печатных изданиях и т.п.
В заявке в обязательном порядке указывается, что правообладатели материалов, присылаемых на конкурс, не возражают против размещения этих материалов в Интернете, использования их в теле- и радиопередачах, а также публикациях в печатных средствах массовой информации, посвященных конкурсу. Размещение работ на сайте является согласием автора работ на использование материалов в целях и в соотвествие с задачами организаторов конкурса.
Форма заявки произвольная.
Номинации 2009 года
• Лучший видеоролик
• Лучший аудиоролик
• Лучший макет наружной рекламы
• Лучший макет печатной рекламы
• Лучший слоган рекламной кампании
• Лучший сценарий социальной рекламной кампании
Источник: http://ivanovo.gprix.ru/