Аналитика и публикации о тендерах в области социальной рекламы


О тендерах, конкурсах, государственных контрактах в области социальной рекламы пишут не много. Мы стараемся собрать все эти материалы здесь.

Проблемы тендеров по социальной рекламе. Первый взгляд.

Выступление редактора сайта 1soc.ru Владимира Петрова на международной конференции "Эффективность социальной рекламы"

Смольный поменял подход к отбору социальной рекламы. Какие плакаты размещать за бюджетный счет, будут решать чиновники

Сразу два уважаемых издания Северо-Западного региона обратили внимание на тендеры по социальной рекламе в феврале 2010 года

Лев Амбиндер проанализировал поправки к закону О некоммерческих организациях

Материал, опубликованный газетой "Коммерсантъ", затрагивает важные вопросы разработки информационных кампаний и причины их существующей не результативности

Чиновники потратили в 2009 году на свой PR 5,2 миллиарда рублей

Коммуникационная группа "Византия" исследовала данные сайта zakupki.gov.ru и выяснила, что в прошлом году госструктуры потратили на свой PR и маркетинг 5,2 миллиарда рублей, пишут "Ведомости".