Социальная реклама по предупреждению подростковой преступности была направлена на предупреждение уличной преступности, краж и грабежей сотовых телефонов, детской безнадзорности; профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, пропаганду здорового образа жизни и предупреждению наркомании.
В информации, которую опубликовали СМИ Приморья, утверждается, что эта социальная реклама сработал ан развитие конструктивного сотрудничества милиции и гражданского общества.
Поскольку программа комплексная, и включает в себя целый ряд мероприятий, которые должны способствовать сокращению детской преступности, определить, какую конкретно роль сыграла именно социальная реклама, трудно. Милиция лишь констатирует, что детская преступность в 2008 -2009 году снизилась, причем не только благодаря работе милиции и соответствующих ведомств, но за счет неблагоприятной демографической ситуации: детей просто стало меньше.
Из этого неприятного факта был сделан вполне позитивный вывод: есть время подготовиться, то есть отрабатывать методы профилактической работы, среди которых взаимодействие правоохранительных органов с гражданским обществом, в том числе и с помощью социальной рекламы, на которую делается серьезная ставка
Более подробно об этом см. на сайтах http://www.vostokmedia.com/ и http://vladnews.ru/
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru