Более половины жителей Барнаула хотят помогать тем, кто нуждается в социальной опеке


3 июня 2009 года
О том, что 52 процента жителей Барнаула испытывают потребность в оказании помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, стало известно после того, как в городе уже более года назад было проведено социологическое исследование. Это же исследование, - сообщило информационное агентство «АСИ-Алтай», - показало, что барнаульцы мало информированы о том, где они могут реализовать свое стремление к милосердию и благотворительности.

Именно поэтому краевая общественная организация «Молодые журналисты Алтая» и выступила с инициативой проведения в городе социальной акции «Так просто!», направленной на укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций, а следовательно и вовлечение в их сферу новых волонтеров. Помощь в реализации идей молодых алтайских журналистов оказывает рекламная группа «Город».

Кампания «Так просто!» ориентирована в основном на молодых людей, рекламные щиты с логотипом акции отличаются красочностью, внешней привлекательностью, и вообще вызывают радостное ощущение, что не все потеряно, и делать добро ТАК ПРОСТО! Надо только захотеть.

Впрочем, - сообщает АСИ-Алтай, - количество социальной рекламы в городе увеличилось не только благодаря акции «Так просто!», которая кстати, проходит не только в Барнауле, но и в Москве, и других городах России.

Барнаульские власти, озабоченные валом социальных проблем, сами инициировали ряд кампаний по развитию социальной рекламы. Рекламные сообщения центра занятости, комитета по социальной поддержке при администрации города, регионального Управления Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Алтайскому краю можно увидеть в разных частях города. Так что у барнаульцев теперь нет недостатка в информации о том, кто им может помочь, и кто нуждается в их помощи.

Прока неизвестно, каковы результаты массированной социальной «атаки», предпринятой в Барнауле. Возможно, социальные исследования на эту тему уже проводятся. Однако в городе проявилась весьма важная тенденция. Представители рекламного бизнеса здесь открыто и доброжелательно пошли на сотрудничество как с властью, так и с некоммерческими организациями, о чем свидетельствует интервью, которое дала корреспонденту АСИ-Алтай директор рекламной группы «Город» Ирина Хомутова.

«Мы прекрасно осознаем всю значимость освещаемых вопросов и максимально участвуем своими ресурсами в процессе улучшения общества и решении его острейших проблем. Мы всегда помогали и будем помогать общественным организациям и различным государственным структурам, заботящимся о благополучии города, его жителей посредством размещения социальной рекламы на наших рекламоносителях» - отметила Хомутова. При этом по словам директора «Города» вся социальная реклама размещается бесплатно.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru