Как объективной информацией победить недостоверную рекламу?


3 июня 2009 года

Участниками круглого стола стали юристы, представители власти и эксперты в сфере бизнеса.

Обсуждались недостатки правовой базы защиты интеллектуальной собственности, которые в ряде случаев создают трудности при привлечении к ответственности тех, кто делает продукцию «по мотивам» чужих проектов, - сообщает РИА Новости.

По информации агентства «такого рода факты могут дискредитировать самые перспективные начинания». Не стал исключением и интернет, где растет количество случаев воровства идей и разработок растет количество случаев воровства идей и разработок, - отмечалось в анонсе, предварявшем событие. Предметом обсуждения стали «проблемы доверия потребителей к предоставляемой информации, противодействия заимствованию чужих разработок, помощи государства в реализации инновационных проектов».

Поскольку социальная реклама, хоть и имеет свою специфику, это все же реклама. Она развивается и функционирует по законам, по которым развивается и функционирует реклама коммерческая.

Проблемы, которые обсуждали генеральный директор НП "Агентство по развитию инновационного предпринимательства" департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы правительства Москвы Алексей КОСТРОВ, управляющий директор сравнительно-аналитического портала "СравниСам.ру" Андрей ПРОКОПЕНКОВ, руководитель сравнительно-аналитического портала "СравниСам.ру" Мария ШЕВЦОВА, генеральный директор юридической кампании "Сенешаль" Павел ШИНКАРЕНКО, представляют интерес и для тех, кто работает в сфере социальной рекламы и интересуется тем, какую роль она играет в современном обществе.

Первый сайт о социальной рекламе www.1soc.ru по материалам РИА Новости www.rian.ru