Для молодых участников, возраст которых должен быть строго до 30 лет, подготовлено несколько номинаций: коллаж, gif-баннер (анимация), аудиозапись, видеоролик. Тема свободная: от презентации университета и творческого коллектива до рекламы предприятия, общественного объединения, города.
Также молодым веб-дизайнерам предложено попробовать себя в создании актуальной ныне социальной рекламы. Все конкурсные работы решено разместить в Кольце информационных ресурсов (блог Молодежного совета в live Journal, группы в социальных сетях "Одноклассники" и "В Контакте"), где любой желающий может проголосовать за понравившуюся работу.
"Это не конкурс профессионалов. Цель конкурса - реализация творческого потенциала приморской молодежи. Поэтому главным критерием оценки является не технологичность исполнения плаката или видеоролика, а оригинальность идеи, нестандартность мышления участника конкурса. От молодежи сегодня во многом зависит, какой будет глобальная сеть в будущем!" - рассказала о конкурсе Майя Шалунова, член Молодежного совета при ЗС ПК.
Источник: http://www.rb-edu.ru/