Десять новых деталей фестиваля AD Stars в Южной Корее – специально для России


28 мая 2009 года

По просьбе дирекции фестиваля представляем 10 уникальных деталей этого фестиваля, многие из которых создают образ идеального фестиваля, «мечты» каждого рекламиста.
Итак, вот эти 10 пунктов:

1. Все работы принимаются на фестиваль бесплатно.

2. Гран-При фестиваля обеспечено денежным призовым фондом в 20000 долларов.

3. Работы подаются в электронном виде на интуитивно понятном сайте фестиваля.

4. Стоимость полного пакета аккредитации на фестиваль включая проживание, питание и посещение всех событий составляет 230 и 330 долларов, в зависимости от типа размещения. В пакет входит: проживание 2 ночи  и 3 дня в Бусане в Haeundae GrandHotel (5 звезд, завтрак включен). Вход на открытие/заключительную Церемонию, церемонию награждения, выставку/показы, конференции и другие события. Церемония открытия и закрытия включают торжественный ужин.

5. На фестивале присуждается два Гран-При: для коммерческой и для социальной рекламы.

6. Социальная реклама делится на две категории:

реклама от некоммерческих организаций или других аналогичных организаций и
реклама, производимая компаниями и брендами для общественного блага. Она может включать платную рекламу, подчеркивая корпоративной дух и социальную ответственность за охрану окружающей среды, глобальное потепление, чистой воды, равные права для женщин, помощь бедным слоям населения и т.д.

7. Фестиваль проводится в курортной столице страны, отель расположен на берегу океана.

8. Фестиваль проводится с 27 по 29 августа 2009 года, в начало бархатного сезона.

9. Финалисты фестиваля будут уведомлены по личной электронной почте и размещены на сайте www.adstarsfestival.org за три недели до открытия фестиваля. Визу можно получить в течение нескольких (двух) дней по личному письму-приглашению от мэра города.

10. В состав жюри вошли трое представителей России - Константин Шипов, креативный директор BBDO Moscow, Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix и Роман Мандрик, генеральный директор Интернет-лаборатории КСАН.

Подробнее о фестивале и составе жюри: http://busanadstars.org/

Контакты:
Наталья Гладких, представитель фестиваля в России,
konkurs@takegrandprix.ru
моб.тел: 8 916 88 999 55

Источник: Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru