26 мая 2009 года
Вчера в Правительстве Москвы говорили о новых подходах по преодолению кризиса в индустрии. По словам одного из инициаторов антикризисного "круглого стола" заместителя мэра Москвы (курирует рекламную деятельность столицы) Сергея Байдакова, перед Правительством поставлены задачи, от решения которых будет зависеть судьба рекламного рынка. Господин Байдаков выразил желание сохранить индустрию при учете максимального использования ее возможностей для улучшения социально-экономического состояния столицы. "Для нас важен режим сотрудничества с рекламным сообществом, который пока выглядит не безоблачным, но постепенно развивается", - отметил он.
Представители власти не устают повторять и о социальной стороне дела. Некоторые участники обсуждения, включая председателя Комитета рекламы Москвы Владимира Макарова, считают симбиоз коммерческих и социальных проектов резонным для бизнеса в нынешний период.
Выходу из кризиса, по мнению господина Макарова, поспособствует участие рекламного сообщества в социальных инициативах. Кстати, модный ныне тренд - взаимодействие социальной рекламы с коммерческой - как нельзя кстати иллюстрируют и последние победители Clio Awards.
Источник: www.sostav.ru