В Москве состоялась научно-практическая конференция «Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса»


26 мая 2009 года
Программа научно-практической конференции «Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса»

25 мая 2009 года

Место проведения: здание Правительства Москвы по адресу: Новый Арбат, 36/9, сектор А

14.00-16.00 I часть

Байдаков Сергей Львович, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма.
Вступительное слово

Горлов Сергей Юрьевич, ректор Международного института рекламы
Тема: «Реклама как катализатор экономических процессов».

Лебедев-Любимов Александр Николаевич, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института психологии Российской Академии Наук.
Тема: «Психологическое воздействие рекламы на общество».

Вайнер Владимир Леонидович -официальный представитель Международного фестиваля рекламы Clio Awards
Еремин Борис Львович - Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации
Тема: «Зарубежная практика развития рекламной отрасли в условиях кризиса»

16.00-17.30 II часть

Евстафьев Владимир Александрович- Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), председатель комиссии экспертов АКАР
Тема: «Обзор текущего состояния рекламного рынка (пресса, ради, телевидение, наружная реклама)»

Глейзер Лев Михайлович- член комиссии экспертов АКАР
Тема: «Обзор текущего состояния рекламного рынка, интернет»

Моисеев Сергей Валентинович- Вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
Тема: «Обзор текущего состояния рекламного рынка BTL, директ-маркетинг»

Филиппов Владимир Валерьевич- первый Вице-президент АКАР, Президент Российской академии рекламы (РАР)
Поповичев Алексей Валентинович - исполнительный директор НП «Рус-Бренд»
Программа действий: обсуждение социальной роли рекламного сообщества в существующих условиях и возможность организации (реорганизации) рекламного рынка в России.

Макаров Владимир Петрович - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы

В рамках конференции Центром рекламных исследований Grand Prix была организована выставка "Лучшая социальная реклама мира" на основе работ-победителей международных фестивалей рекламы Clio Awards, LIAA и BIAF AD STARS.

Зарубежная практика рекламной отрасли в условиях кризиса

Лучшая социальная реклама мира

Интерактивные функции, повышающие качество контакта

Интерактивные функции, повышающие качество контакта

Интерактивные функции, повышающие качество контакта

 

Фокусировка на общественной пользе от рекламных кампаний

 

 

Фокусировка на общественной пользе от рекламных кампаний

Фокусировка на общественной пользе от рекламных кампаний

Использование в качестве медиа окружающей среды

Использование в качестве медиа окружающей среды

Использование в качестве медиа окружающей среды

Использование в качестве медиа окружающей среды 

Использование в качестве медиа окружающей среды

Использование в качестве медиа окружающей среды

Использование в качестве медиа окружающей среды

Использование в качестве медиа окружающей среды

Усиление роли социальных кампаний в непосредственном решении социальных проблем

Усиление роли социальных кампаний в непосредственном решении социальных проблем

Усиление роли социальных кампаний в непосредственном решении социальных проблем

Усиление роли социальных кампаний в непосредственном решении социальных проблем

Усиление роли социальных кампангий в непосредственном решении социальных проблем

Усиление роли социальных кампаний в непосредственном решении социальных проблем

Разработка и оценка социальных информационных кампаний