25 мая 2009 года
Место проведения: здание Правительства Москвы по адресу: Новый Арбат, 36/9, сектор А
14.00-16.00 I часть
Байдаков Сергей Львович, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма.
Вступительное слово
Горлов Сергей Юрьевич, ректор Международного института рекламы
Тема: «Реклама как катализатор экономических процессов».
Лебедев-Любимов Александр Николаевич, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института психологии Российской Академии Наук.
Тема: «Психологическое воздействие рекламы на общество».
Вайнер Владимир Леонидович -официальный представитель Международного фестиваля рекламы Clio Awards
Еремин Борис Львович - Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации
Тема: «Зарубежная практика развития рекламной отрасли в условиях кризиса»
16.00-17.30 II часть
Евстафьев Владимир Александрович- Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), председатель комиссии экспертов АКАР
Тема: «Обзор текущего состояния рекламного рынка (пресса, ради, телевидение, наружная реклама)»
Глейзер Лев Михайлович- член комиссии экспертов АКАР
Тема: «Обзор текущего состояния рекламного рынка, интернет»
Моисеев Сергей Валентинович- Вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
Тема: «Обзор текущего состояния рекламного рынка BTL, директ-маркетинг»
Филиппов Владимир Валерьевич- первый Вице-президент АКАР, Президент Российской академии рекламы (РАР)
Поповичев Алексей Валентинович - исполнительный директор НП «Рус-Бренд»
Программа действий: обсуждение социальной роли рекламного сообщества в существующих условиях и возможность организации (реорганизации) рекламного рынка в России.
Макаров Владимир Петрович - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
В рамках конференции Центром рекламных исследований Grand Prix была организована выставка "Лучшая социальная реклама мира" на основе работ-победителей международных фестивалей рекламы Clio Awards, LIAA и BIAF AD STARS.