В Барнауле состоялась вторая международная научно-практическая конференция «Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство».


25 мая 2009 года

Резолюция
II международной научно-практической конференции
«Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство»

 

В течение полного рабочего дня по вопросам развития и качества социальной рекламы и социального PR региона выступали, дискутировали, а иногда и оживленно спорили друг с другом представители административной власти города и Алтайского края, научного сообщества, директора ведущих рекламных агентств города и руководители PR-отделов государственных, общественных и коммерческих организаций.

Наиболее активные дискуссии вызвали доклад гл. художника города Олега Гришанова «Архитектурный облик Барнаула и наружная реклама» и кейс директора рекламной группы «Город» Ирины Хомутовой «Наружная реклама против наркотиков».

Заместитель начальника управления Алтайского края по образованию и делам молодежи Елена Лебедева обобщила опыт участия социальной рекламы в осуществлении государственной информационной политики края, а также обозначила потенциал не только социальной, но и коммерческой рекламы в решении ряда злободневных социальных задач, в том числе демографической проблемы. Начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Управления федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Наталья Буянкина представила особенности правового регулирования социальной рекламы.

Творческая мастерская Public Relations была продемонстрирована посредством реализованных и актуальных на сегодняшний день социальных проектов: Всероссийская рекламная кампания «Так просто», «Здоровая школа», «Деятельность пресс-службы по правовому просвещению населения по вопросам охраны здоровья» и других.

Всего в конференции приняли участие около ста пятидесяти преподавателей профильных дисциплин из вузов Алтайского края и Новосибирска, специалистов связей с общественностью и рекламного бизнеса, а также студентов старших курсов специальностей «Реклама» и «Связи с общественности».

В сборнике «Материалы II международной конференции «Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство» опубликованы статьи ведущих специалистов сферы социальной рекламы России, в том числе Гюзеллы Николайшвили, Ольги Савельевой, Ларисы Федотовой, а также ученых из США. На диске размещены презентации и иллюстративный материал к докладам.

Участники конференции считают необходимым:

- проведение общественных дискуссий и привлечение административного ресурса по вопросам ограничения размещения наружной рекламы в исторической зоне Барнаула;

- формирование постоянно действующего экспертного совета при управлении федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, объединяющего теоретиков и практиков рекламной индустрии региона по рекламной продукции социального характера;

- создание условий для организации фестиваля социальной рекламы;

- проведение третьей международной конференции «Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство» в мае 2010 года с включением вопросов «Социальная реклама в профилактике нецензурной брани», «Роль социальной рекламы и PR в реализации приоритетных национальных проектов», «Технологии социальной рекламы и PR в продвижении имиджа регионов».

Источник: первый сайт о социальной рекламе www.1soc.ru