Сообщение для СМИ от 22 мая 2009 г.
Конкурс проводится Общественным советом по социальной рекламе Северо-Западного федерального округа при поддержке Аппарата Полномочного представителя Президента в СЗФО, Министерства спорта, туризма и молодежной политики, Министерства образования и науки, МОО «Информация для всех» и ряда других общественных, государственных и коммерческих организаций.
Главная особенность Конкурса состоит в том, что все работы - плакаты, фото-коллажи и видеоролики - выполнены детьми и подростками, и их уровень зачастую превосходит по профессионализму и красоте идеи работы «креативных агентств», на создание которых выделяются значительные средства из бюджета.
Но главное - не высокий художественный и технический уровень работ. По мнению организатора Конкурса - руководителя Межрегиональной общественной организации «Общественный Совет по социальной рекламе Северо-Западного федерального округа» Станислава Дворко, когда ребенок задумывается на социальные темы - о любви к Родине, к ближнему, к природе, то через позитивное мышление он выбирает свою гражданскую позицию, которой будет придерживаться всю жизнь. Создание нравственных ориентиров для детей и молодежи - вот главный и наиболее важный результат Конкурса.
В отборочных турах Конкурса приняло участие около 10.000 работ практически изо всех регионов России. Это стало возможно благодаря хорошо продуманной и скоординированной работе министерств и ведомств, поддерживающих Конкурс, отделов образования и органов самоуправления на местах.
Победителями стали 62 работы, из которых 33 заняли первое место, 20 - второе место и 9 - третье место. Общее количество премированных конкурсантов - 138 человек. Все победители получили много ценных призов и подарков - «Звезду» Конкурса, отлитую мастерами по стеклу из Калининграда, книги, дипломы, сладкие призы, экскурсию по Санкт-Петербургу. А телеканал «Улыбка ребенка», который выступил главным информационным партнером Конкурса, подарил всем победителям и призерам дипломы и красочно иллюстрированные детские Библии, ведь главная тема следующего сезона Конкурса - 2009/10, который стартует в сентябре 2009 года, - формирование и воспитание нравственных ценностей.
Организаторы Конкурса серьезно задумываются о том, как дать вторую жизнь полученным работам, ведь собран уникальный материал. По мнению заместителя начальника отдела Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки Леонида Селиванова, есть разные способы применения этого материала в сфере образования.
Делается все возможное, чтобы как можно больше жителей городов увидели послания своих детей. В прошлом году более 30 работ были использованы для проведения социальных рекламных кампаний в 16 городах. Благодаря генеральному партнеру Конкурса - компании News ОutDoor, для этих целей было использовано множество наружных рекламных носителей в СЗФО.
В этом году появляются новые возможности - телеканал «Улыбка ребенка» также отмечает высокий уровень профессионализма, креатива и даже юмора в работах и заинтересован в том, чтобы транслировать работы Конкурса на свою международную аудиторию в 160 странах мира, а также привлекать к участию новые таланты. Организаторы Конкурса уверены, что качественный материал всегда привлечет зрителя, а продемонстрированные работы - это настоящее творчество, нестандартный подход и хорошее качество.
Пресс-служба МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех»
Источник: http://www.ifap.ru/