В Красноярске завершился V краевой конкурс детских и молодежных медиа-проектов "Мой край - мое дело"


23 мая 2009 года
Конкурс проходит пятый год подряд, его участники - школьники, которые при помощи современных медиа-технологий не просто рассказывают о своих проблемах, но и находят соратников и делают окружающий мир лучше.

В этом году конкурс вышел за пределы одного региона - в оргкомитет поступила почти тысяча работ из 52 муниципалитетов Красноярского края, а также из Новосибирской, Орловской, Тульской, Ростовской и Мурманской областей.

Как всегда участникам конкурса было, где проявить свои творческие способности - целых 11 номинаций ждали своих призеров:

Телепроект
Музыкальный видеоклип
Игровое кино, видеозарисовка
Социальная реклама: видеоролик, анимационный ролик
Социальный плакат

Фотография
Интернет-проект
Газета, журнал
Специальная номинация «Альтернатива»
Специальная номинация «Я - для моего Края»
Специальная номинация «Азбука безопасности»

Экспертами конкурса стали преподаватели ведущих вузов Красноярска, редакторы СМИ, профессиональные журналисты и фотографы. Представители Алтае-Саянского отделения WWF России приняли участие в работе конкурсной комиссии номинаций «Социальный плакат» и «Социальная реклама: видеоролик».

15 мая в Краевом Дворце пионеров и школьников состоялся медиа-фестиваль «Мой край - мое дело», в рамках которого прошли мастер-классы по представленным номинациям, а также интерактивные площадки, на которых ребята из разных городов и районов края смогли пообщаться друг с другом и поделиться опытом. Завершающим событием фестиваля стала церемония награждения победителей конкурса. Приз от Алтае-Саянского отделения WWF России получило Вечернее общеобразовательное учреждение «Центр образования №4» г. Красноярска за видеоролик «Любить - значит беречь и заботиться».

- Мы с удовольствием приняли участие в работе жюри конкурса и подготовили свой приз в номинации «Социальная реклама: видеоролик», - говорит Екатерина Луконина, пресс-секретарь Алтае-Саянского отделения WWF России. - Социальная реклама - это один из важнейших инструментов в нашей работе по экологическому просвещению населения, ведь именно такая реклама заставляет человека остановиться, оглянуться и задуматься над своими поступками и их последствиями, в том числе - для природы.

Красноярск

Екатерина Луконина, пресс-секретарь Алтае-Саянского отделения WWF, вручает призы победителям в номинации «Социальный плакат»

Источник: http://www.wwf.ru/