В Нижнем Новгороде эксперты оценили проекты городской социальной рекламы


18 мая 2009 года
На совете более 20 экспертов оценили работы, представленные на конкурс по трем направлениям: городской плакат, телевизионный ролик, детский рисунок. В процессе работы президиума все члены экспертного совета голосовали за каждый рекламный плакат или ролик, принимали решение простым большинство голосов о возможности размещения данной рекламы на улицах города, в эфире региональных радио и телекомпаний и информационных агентств.

Некоторые плакаты были отклонены по идеологическим, эстетическим, этическим, художественным характеристикам и критериям. Особо противоречивые отзывы получили рекламные материалы на тему безопасности дорожного движения и антинаркотической пропаганды. Также в одной из конкурсных работ было предложено развивать Нижегородский музей художественных промыслов. В целом, работа шла в достаточно творческой атмосфере и в условиях профессиональных оценок.

Открывая заседание совета, глава города Вадим Булавинов отметил, что мировой опыт показывает следующее: социальная стабильность возможна не только в случае инициативы власти, но и тогда, когда эта инициатива поддерживается всем обществом. Проект городской социальной рекламы «Реформа» - яркое подтверждение мировому опыту. По словам мэра, нижегородцы откликнулись на данную инициативу, идея проекта была поддержана и получила массовую реализацию.

Напомним, что в состав президиума совета вошли руководители общественных объединений, ведущих СМИ, депутаты городской Думы Нижнего Новгорода, представители федеральных структур и силовых ведомств, а также партнеры проекта.

За время проведения первого этапа проекта «РЕформа» в администрацию города поступило 51 предложение по созданию продуктов социальной рекламы от 21 организации. В рамках заседания члены президиума и приглашенные эксперты рассмотрели предложенные материалы, включающие 28 макетов социальных плакатов и 12 видеороликов на такие темы, как прием детей в семью, здоровье детей, безопасность дорожного движения, отказ от вредных привычек и зависимостей. По результатам отбора лучшая социальная реклама будет размещена на уличных щитах, в телерадиоэфире и печатных СМИ в июне - июле текущего года в рамках второго этапа реализации проекта.

Во время заседания экспертам определили 50 победителей конкурса детского рисунка на лучший плакат социальной рекламы «Мы вместе - город и я!» Мы вместе - город-семья!», проходившего в Нижнем Новгороде с 24 апреля по 13 мая 2009 года. На основе лучших детских рисунков и фотопортретов их авторов партнеры проекта создадут социальные плакаты для размещения на широкоформатных носителях во всех районах города.

Кроме того, участники заседания наметили планы по реализации проекта «РЕформа» в будущем, ориентируясь на результаты проведения первого этапа, в рамках которого в апреле - мае 2009 года на 200 уличных щитах и стендах сити-формата были размещены социальные плакаты на темы внимательного отношения к людям с ограниченными возможностями, безопасности дорожного движения, трудоустройства - «Ищешь работу - звони!» и «Чистый город начни с себя».

Источник: http://www.newsnn.ru/