Конкурсная программа включает 26 номинаций, из которых две фестивальные (сохранение народных художественных промыслов, цирк) и одна интернет-номинация (социальная реклама). Это единственная номинация игр, проводимая в сети Интернет. В номинации "Социальная реклама" участвуют творческие люди в возрасте от 16 лет до 24 лет.
Требования к работам:
I вид
Макет постера для наружной рекламы (размер: 3х6 м; формат файла: eps, cdr, ai; разрешение 150 dpi; шрифты: преобразованные в кривые; пространство для размещения информации организаторов: нижняя полоса высотой 0,3 м по всей ширине).
II вид
Макет для печатного издания (размер: А4, вертикальный; формат файла: tiff, eps, cdr, ai; разрешение 300 dpi; шрифты: преобразованные в кривые; пространство для размещения информации организаторов: нижняя полоса высотой 5 см по всей ширине).
III вид
Интернет-баннер (размер: 240x400, размер файла: не более 25 Кб; формат файла: flash, анимированный gif, jpg, неанимированный gif, png).
По всем видам тема работ «Молодая Россия».
Работы размещаются на площадке «Дельфийские игры - Rambler» www.delphic.rambler.ru
Восьмые молодежные Дельфийские игры России «Молодость России» посвящены Году молодежи, проводимому в 2009 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 сентября 2008 года № 1383 «О проведении в Российской Федерации Года молодежи», и 10-летию создания Национального Дельфийского совета России.
Цель проведения
Восьмые молодежные Дельфийские игры России «Молодость России» (далее - Игры) проводятся в целях выявления и поддержки одаренной творческой молодежи России, сохранения и развития культурного потенциала субъектов Российской Федерации, содействия реализации творческих способностей и гармоничному развитию личности, воспитания и гражданского становления молодежи.
Организаторы
Организацию и проведение Игр осуществляют совместно Национальный Дельфийский совет России (НДС России), Правительство Самарской области, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федерация независимых профсоюзов России при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи и туризму, Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по культуре, Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи, Олимпийского комитета России, ФГУП «Госконцерт», Государственного Российского Дома народного творчества.
Игры проводятся под патронатом Международного Дельфийского комитета и эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО.
Руководство подготовкой и проведением Игр осуществляется Организационным комитетом и Дирекцией Игр.
Определение лауреатов и награждение
Жюри определяет лауреатов - обладателей золотой, серебряной или бронзовой медалей (1, 2 или 3 место) - в каждой возрастной группе конкурсных, фестивальных и Интернет-номинаций Игр. Жюри имеет право в каждой возрастной группе конкурсных, фестивальных и Интернет-номинаций Игр наградить трех участников специальными дипломами.
Решения жюри окончательные и пересмотру не подлежат.
Игры являются общероссийским мероприятием, лауреаты которого - обладатели золотой, серебряной или бронзовой медалей (сольные исполнители в возрасте от 14 до 25 лет) - будут выдвинуты НДС России в 2009 году на премии, учрежденные Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 года № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи».
Лауреаты Игр являются кандидатами в состав Национальной молодежной Дельфийской сборной России.
Работы, участвующие в интернет-номинации "Социальная реклама", опубликованы на сайте http://delphic.rambler.ru/
По материалам РИА "Самара" (http://www.riasamara.ru/rus/news/region/culture/article44668.shtml); www.delphic.ru
См. также: http://www.1soc.ru/news/view/783