Начинавшие в 90-е годы креативщики сегодня изменили взгляд на жизнь и на рекламу тоже. Она стала интереснее.
Видеоролик Сергея Юрченко, обладателя Гран-при второго по счету студенческого фестиваля социальной рекламы, хранится в лондонской коллекции Всемирной ассоциации рекламистов. Сам Сергей работает за рубежом. Денис Боннер стал победителем следующего фестиваля. Сегодня он начальник отдела маркетинга крупной коммерческой фирмы в Ростове. 15 лет креатива - так гордо называют свою киностудию студенты ЮРГИ. Это не просто сотни студенческих работ, это еще и острейшие социальные проблемы глазами молодых.
"В первые годы в их работах было много чернухи, а сегодня совершенно другой взгляд на мир. Жизнь становится лучше и меняется социальная реклама глазами студентов", - говорит организатор фестиваля, кандидат философских наук Ирина Шубина.
Ирина Шубина -классический пример роли личности в истории, в данном случае истории студенческого фестиваля социальной рекламы. Автор идеи его создания и идейный вдохновитель своих учеников. Однако даже ее энергии недостаточно, чтобы социальная реклама заняла подобающее ей место на телеэкране и городских банерах. За рекламу разумного, доброго, вечного платят неохотно.
Сюжет: http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=35142
Источник: http://www.dontr.ru/