В Челябинске ГИБДД разработало оригинальную социальную рекламу


13 мая 2009 года
Совершенно очевидно, что есть необходимость своевременно напоминать пешеходам о соблюдении правил безопасного поведения на дорогах. Рекламные мониторы, установленные в салонах городского пассажирского транспорта и маршрутных такси, оказались очень актуальным решением данной задачи. Почти все пешеходы пользуются услугами городского пассажирского транспорта ежедневно, абсолютно логично, что в момент передвижения по городу из пункта «А» в пункт «Б» самое время напомнить им о соблюдении ПДД.

 

Виктор Хайрулин - руководитель отдела пропаганды УГИБДД ГУВД по Челябинской области: «Для эффективного информирования горожан о соблюдении правил дорожного движения мы выбрали современное решение - рекламные мониторы в салонах городского пассажирского транспорта. Совместно с компанией «Первое Маршрутное Телевидение» мы разработали и создали серию видеороликов «Не забывайте о близких». В роликах приводятся статистические данные и используются визуальные образы, убеждающие пешеходов соблюдать правила безопасного поведения на дороге».

Социальная реклама в общественном транспорте

Олег Аксенов - Генеральный директор ООО «Первое Маршрутное Телевидение»: «Социальная реклама - это одно из самых важных направлений в деятельности нашей компании. Городским транспортом пользуются более 70 % населения городов - это очень крупный сегмент нашего общества. В наших силах способствовать сокращению количества ДТП и сохранению жизней наших сограждан. Старая русская пословица гласит: «Капля камень точит», также системно информация влияет на сознание людей, поэтому очень важно проводить профилактическую работу с пассажирами / пешеходами постоянно. Наша команда нацелена на эффективную работу по пропаганде соблюдения ПДД гражданами России, сотрудничество с ГИБДД и другими государственными ведомствами, заинтересованными в социальной рекламе. Дальнейшее развитие партнерской сети «Первого Маршрутного Телевидения» (1mt.ru) в городах и регионах России и СНГ будет с каждым годом увеличивать охват аудитории и расширять возможности нашего информационного канала на транспорте».

Источник: http://www.chelnovosti.ru/