Так, в Нижнем Новгороде силами филиала, городских организаций, а также горожан был приведен в порядок парк им. Пушкина. Кроме того, в столице Поволжья помимо общегородских субботников прошла апрельская акция социальной рекламы «Чистый город - начни с себя», инициированная администрацией города. В рамках мероприятия на 100 поверхностях щитов 6х3 News Outdoor были размещены постеры социальной рекламы.
Плакаты, созданные совместно с общественными объединениями города, были призваны напомнить горожанам, что чистота вокруг зависит в первую очередь от каждого из нас.
Во Владимире компания совместно с администрацией города выступила информационным партнером программы «Чистый город - забота всех и каждого». В рамках акции News Outdoor были выделены поверхности рекламных конструкций для размещения постеров с призывом присоединиться к городским субботникам.
«Проведение весенних общегородских уборок стало доброй традицией для нашей компании. Участие филиала в столь важных для города социальных мероприятиях - наш посильный вклад в облагораживание Нижнего Новгорода, поскольку мы, так же как все горожане, несем ответственность за внешний облик того места, где живем», - говорит директор филиала News Outdoor «Нижний Новгород» Татьяна Архипова.
По словам регионального руководителя News Outdoor Андрея Кузьмина, участвуя в общегородских субботниках, компания демонстрирует свое отношение к городам, в которых работает. «News Outdoor - надежный партнер, которому не безразличен внешний облик города, поэтому вместе с жителями и властями мы стараемся сохранить в чистоте пространство города и памятники архитектурного наследия. Мы стремимся быть лучшими во всем - начиная от качественного сервиса конструкций и заканчивая чистотой и ухоженностью территорий, прилегающих к офису и рекламным носителям», - резюмирует Андрей Кузьмин.
Источник: http://www.outdoor.ru/i