Наружная реклама выходит из кризиса


4 мая 2009 года
В апреле наметился позитивный тренд для отрасли наружной рекламы в Москве. Загрузка рекламных поверхностей достигла почти 60%, когда как еще в феврале составляла не более 46%. Рост заполняемости билбордов, косвенно иллюстрирующий увеличение доходности, наметился еще в марте. Тогда крупные операторы впервые почувствовали "весеннее оживление".

 

Наружке полегчало

Коллаж Sostav.ru

По предварительным данным, в апреле коммерческая загрузка столичных рекламных поверхностей выросла на 6% по сравнению с мартом и составила 59%, сообщили Sostav.ru в "ЭСПАР-Аналитик". "Данные по апрелю весьма обнадеживают", - отмечает ведущий эксперт компании Сергей Шумовский. На основном формате - щитах 3х6 м - заполняемость составила 67% (рост 5% к марту).

Не так давно сегмент наружной рекламы первым среди других медиа отчитался о ситуации в отрасли по итогам I квартала 2009 года. Из совместного отчета News Outdoor и "ЭСПАР-Аналитик" следовало, что доходы рынка сократились почти на 40% до 6,2 миллиардов рублей. Сообщалось также, что в Москве было зафиксировано наибольшее падение отрасли по деньгам - до 46%.

В апреле снижение объемов наружной рекламы составит порядка 40% по сравнению с апрелем 2008 года. Для сравнения: в марте доходы отрасли упали сильнее - на 42%. Анализ прироста бюджетов в наружной рекламе в феврале, марте и апреле по сравнению с январем текущего года свидетельствует об улучшении ситуации в отрасли, говорят эксперты.

Источник: http://www.sostav.ru/